Форум IRONMAN

Тренинг => Программы тренировок => Дневники форумчан => Тема начата: Автомобилист от 10 Августа 2012, 00:08:11

Название: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 10 Августа 2012, 00:08:11
Уважаемые Коллеги, с оглядкой на пример старших и младших товарищей запускаю собственную отчетность  ssw

Краткое содержание предыдущих серий.
Впервые взял штангу в руки в 16, полюбил железо как спорт в 18, впервые стал находить время и деньги для занятий в 23, стал более менее осмысленно заниматься в 26,  начал заниматься непрерывно в 29. Сейчас мне 30. Такая вот хронология.
Все это, как не трудно догадаться, с многочисленными и широко известными  "граблями" в области методик, питания, перерывами, неправильным режимом и далее по списку.
Мой рост 177. А вес вплоть до января прошлого года стоял на отметке 65 изредка дотягиваясь до 68. Эктоморф, хардгейнер, дрищ  yes
Был бы у меня в распоряжении такой ресурс как этот сайт пятнадцать лет назад..., но как говорится история не знает сослагательного наклонения.

Отсчет имеет смысл вести с декабря 2011, когда я в очередной раз вернулся в зал после четырехмесячного перерыва.  edq

Итого

Начало декабря 2011: собственный вес - 75. Рабочий вес в жиме  - 65х6

Конец мая 2012: собственный вес - 80. Рабочий в жиме - 87,5х6
В июне меня угораздило уйти в отпуск на три недели  edq
по возвращении
02 июля 2012: собственный вес - 78. Рабочий в жиме  85х6
21 июля - впервые в жизни  пожато 100 кг х 1   maxset 28 июля - 102.5х1

06 августа 2012: собственный вес 81,5. Рабочий в жиме - 90х6

Схема на данный момент выглядит так (в скобках актуальные рабочие веса):

Понедельник  (тяжелая)
Жим лежа: разминочный, 3х6-8 (90)
Верхний блок: разминочный, 3х6-8 (87,5)
2-3 круга в суперсете: абдоминальные, бицепс, трицепс, плечи (всё х12-15)

Среда (легкая)

Приседания в гакке в суперсете с пулловером: разминочный, 2х8-10 (65)
Подъем на носки: разминочный, 2х8-10 (90)
Отжимания на брусьях: разминочный, 2х8-10 (+10)
Тяга в наклоне: разминочный, 2х8-10 (55)
Жим строгий: разминочный, 2х8-10 (20)
Бицепс в суперсете с трицепсом: 3х12

Пятница (тяжелая)
Приседания в гакке: разминочный, 3х6-8 (100)
Проверка ПМ в жиме лежа
Мертвая тяга: разминочный, 3х6-8 (105)
2-3 круга в суперсете как в понедельник

В тяжелых упражнениях при достижении чистых 8 повторений производится переход на следующий вес (но уже с шестью повторениями). В легких и совсем легких, тот же принцип при достижении 10 и 15  соответственно.
 


 

    
  

Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 10 Августа 2012, 20:46:33
установлен максимум в жиме 105х1  maxset
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Павел Лебедев от 11 Августа 2012, 07:12:01
Здравствуйте.

1.Не слишком часто на 1ПМ ходите?
2.Не рановато сплитами начали пользоваться?
3.про гигантские сеты вообще боюсь спрашивать)))).

И про легкие и тяжелые упражнения:
По-моему, число повторений должно быть примерно одинаковым в рамках "курса" независимо от упражнения. Единственное, имхо, исключение - ноги (достаточно опыта для сомнений, но недостаточно для рекомендаций)
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 11 Августа 2012, 12:48:09

Здравствуйте.
1.Не слишком часто на 1ПМ ходите?
Экспериментирую  edq

2.Не рановато сплитами начали пользоваться?
Как Вам сказать... Ну раз работает - значит наверное нет.
В свое время опытным путем установил, что восстанавливаюсь в жиме не меньше чем за неделю. Чаще жать не имело смысла  - веса не росли (а для меня это индикатор номер один).
Таким образом, на первоначальном этапе тренировок было всего две в неделю (обе тяжелые) и без "круга" в конце. То есть всего четыре упражнения в неделю. Минимализм так сказать. Потом когда почувствовал, что есть запас, начал вносить дополнения.
Теперь получается, что я грудные нагружаю три раза в неделю: тяжело в понедельник, легко в среду (после приседов), проверка ПМ в пятницу (опять же после приседов) - не такой уж сплит получается.  
Думаю в перспективе как упрусь в очередную стенку -  "смикшировать" понедельник и пятницу на какое то время  

3.про гигантские сеты вообще боюсь спрашивать)))).

И про легкие и тяжелые упражнения:
По-моему, число повторений должно быть примерно одинаковым в рамках "курса" независимо от упражнения. Единственное, имхо, исключение - ноги (достаточно опыта для сомнений, но недостаточно для рекомендаций)
Вот если бы у меня в круге число повторений было как в тяжелых упражнениях-  я бы там точно умер  ag
А так практически аэробная нагрузка в конце получается. Один "круг" по времени отдыха и затрачиваемым силам  - как одно тяжелое упражнение.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: constrictor от 11 Августа 2012, 15:45:54
Хрень какая-то... Вообще не понятно чего хотите gb54
п.с. бег по граблям продолжается... ((;(
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 11 Августа 2012, 16:37:57
 
Хрень какая-то... Вообще не понятно чего хотите gb54
п.с. бег по граблям продолжается... ((;(
И Вам не болеть ssw Хотим расти в жиме и прибавлять в весе. Вроде не жалуемся. ag
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Rekless от 11 Августа 2012, 16:45:58
Хрень какая-то... Вообще не понятно чего хотите gb54
Ну и какая разница, если работает?
Я вот тоже когда с 115 до 135 поднимался скачком, на меня все смотрели как на идиота. И тоже говорили о слишком частых синглах и тд, тем не менее за месяц +20 кг в ПМ. Правда моя проблема в жиме наверное была больше психологическая и техническая, ну и после этих 20 кг плато жуткое наступило))
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: constrictor от 11 Августа 2012, 17:14:51
Автомобилист,это не работает.Хм,где тренируетесь? Я бомбоубежище.

Rekless,объяснить можете почему было плато и почему случился прорыв? Анализ и краткий вывод.Или магия? fulltapack
А,блин не так прочитал - не так понял. Ну что ж,можно только удивляться как выдержали суставы и цнс. Молодость,чё уж там... Завидую.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 11 Августа 2012, 17:28:12
Правда моя проблема в жиме наверное была больше психологическая и техническая, ну и после этих 20 кг плато жуткое наступило))
Думаю я пока еще на пути туда ;)
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 11 Августа 2012, 18:52:43
Автомобилист,это не работает.
У меня нет вопросов на ваши ответы  huhe

Кстати, если кто-нибудь найдет у меня в корневом посту в этой ветке слово "помогите" или "зацените", тому я готов оплатить персональную тренировку   rease

Хм,где тренируетесь? Я бомбоубежище.
Сити Фитнес. А бомбоубежище это где?
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: shpundyra от 11 Августа 2012, 19:27:35
Сити Фитнес. А бомбоубежище это где?
А-а-а... Сити Фитнес... искренне сочуйствую, н-дя... yes
Тама прогрессировать сложно ( было бы...мне windk ag edq)
Бомбоубежище за "Флейтой" в 3-м районе  bu.
А вдоль прохода скамьи для жима со штангами стоять... и тишина-а-а-а (http://arcanumclub.ru/smiles/smile126.gif)
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 11 Августа 2012, 19:38:03
А-а-а... Сити Фитнес... искренне сочуйствую, н-дя... yes
Тама прогрессировать сложно ( было бы...мне windk ag edq)
Ну почему же, нам там после не очень навящивой просьбы вторую скамью для жима и вторую раму  привезли  wsdw
Жить вполне можно

Бомбоубежище за "Флейтой" в 3-м районе  bu.
А...Это там где я пробку иногда объезжаю  ag Понятно. Ну это для меня противоположный конец. Мой Сити в 18ом ssw

Хм... и много тут еще соседей?  ag

Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: shpundyra от 11 Августа 2012, 19:43:06
А я думала это в торговом центре по дороге в Реал в Андреевке справа ( если ехать в Реал со стороны ст. Крюково, слева суд соответственно)
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 11 Августа 2012, 19:46:12
А я думала это в торговом центре по дороге в Реал в Андреевке справа ( если ехать в Реал со стороны ст. Крюково, слева суд соответственно)

Это он и есть - это 18 район  yes
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: constrictor от 11 Августа 2012, 20:22:54
Я понимаю,что вопросов нет. Просто хотелось уберечь от путей ведущих в никуда huhe ну или просто несвоевременных действий.
Ведь частые проходи(у новичков) - это не что иное как неумение построить грамотный силовой,я подчёркиваю,силовой цикл.
Билдеру проходки неочём,на первом месте накачка.

Зал не понравился - маленький,дорогой.
У нас ag железа больше,душевые правда говно и окон нет - бомбоубежище.
Четыре силовые рамы,5 или 6 лавок для жима,две наклон в верх,одна вниз. Два "Смита",гинекология ag ag ag,гак,станок для жима ногами,блоки верхние,нижние,4 кроссовера,груши две. Уголок для лифтеров(ребята тренируются под руководством известного тренера,забыл имя ((;()
Короче смотреть нннада ag
Самое главное 8500руб - год,без ограничений с 8 до 23 часов.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: shpundyra от 11 Августа 2012, 20:41:41
То-то я смотрю, во время моих тяжелых приседаний Constrictor периодически отлучался... ag
Строчил в дневнике, высунув язык набок...
А он оказывается, производил сан-гиг ревизию душевых и инвентаризацию оборудования windk
Дополню, что если Вы представите, что Вам снится чудесный удивительный сон... Нет, не про то как осень танцует вальс-бостон, а про пустой зал, в котором только один занимающийся - это Вы! Идете и глаза разбегаются, всё - Ваше. И Вы такой: возьму вот этот гриф...нет, вот этот, а что не возьму, те понадкусываю, а дорожки можно включить все сразу и бегать на каждой по очереди ag. Музыку поставить, какую захотелось Вам, а не администрации. И такая кругом лепота и благодать, обстановка не давит, в углу - стопка дневников завсегдатаев, которые не уносятся домой, тут же ручки, и даже чьи-то наручные часы. Можно греметь железом и никто ничего не скажет. И вообще практически полная вседозволенность в хорошем смысле bu.
Прошлую годовую мы купили по 7500р. Зал по площади, пожалуй, как 4 или 5 Сити-Фитнесов.
Кстати, напротив Флейты ( где Сбербанк) открывают новехонький, но пафосный зал с саунами, залом групповухи, уголком единоборств и всеми вытекающими последствиями. Там пока голые стены да цемент, но очень навязывают услуги, лезут в душу уже сейчас.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 11 Августа 2012, 21:18:43
Ну мы и на двух скамьях для жима неплохо помещаемся - в очередь вполне нормально работается. Тем более у меня отдых между подходами минут по 5-7.

Ручки, часы, телефоны, ключи все бросают на подоконники и никто не парится  - все свои  ag   
Стоимость да - 18000

Про зал напротив флейты наслышан - говорят там абонементы продавать продают, а зал открывать не открывают  - типа как жилье покупать на нулевом цикле.  Тот еще кайф...

Ведь частые проходи(у новичков) - это не что иное как неумение построить грамотный силовой,я подчёркиваю,силовой цикл.
Билдеру проходки неочём,на первом месте накачка.

Я максимум считай впервые за 1,5 года решил "потрогать".  Сейчас просто несколько недель в порядке эксперимента буду пробовать проходить на 2,5 больше пока не остановится на какой то величине. В любом случае я это делаю четко в противофазе регулярной силовой тренировке - через три дня после предыдущей и соответственно за два дня до следующей.   

Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Kamesse от 11 Августа 2012, 21:19:52
судя по описанию зал просто шикарный,все есть!да еще за такую скромную цену.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: shpundyra от 11 Августа 2012, 21:56:38
Да, все и немного больше ag
Constrictor перечислил дай бог, одну треть всех тренажеров ( те, которыми пользуемся). 5-6 скамей, это помимо наклонных, это только горизонтальные. Народу никого. С утра по крайней мере. Да и вечером кот наплакал. Вещи не просто "бросают на подоконниках", их оставляют на время своего отсутствия, т.е не уносят домой. Пояса всякие с подписанными фамилиями...
AlexGym - "нулевой цикл", самое точное сравнение, прямо с языка сняли, Автомобилист, я так и хотела напечатать. Были у них давно, нас сразу взялись очень непрофессионально обрабатывать, мы сказали, посмотрим что вы тут навертите через пару месяцев. Снова поехали проверить, но как только увидели веревочку с табличкой "зал закрыт" и менеджера по продажам в компании с тренером, сразу слились, пока не встретились с ними взглядом, бежали без оглядки.
Такое впечатление что деньги у них сразу закончились и хватило только на пару мешков с цементом и табличку.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Kamesse от 11 Августа 2012, 22:03:50
в таком зале +50 к жиму у новичков)
честно говоря,никогда таких залов не видел.если там еще халявная магнезия,кондеры и акустика путевая,то я бы в такой зал из другого конца города добирался бы)
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: constrictor от 11 Августа 2012, 22:27:31
Не-е,кондей ещё от холодной войны остался,весной и осенью потолки подтекают,музло на троечку.Брутал-джим,чего ж ещё! ag
(http://www.kleos.ru/img/user_photo/zal1_brutalGym_zelenograd.jpg)
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: пончик от 11 Августа 2012, 22:54:55
Дааа, зальчик что надо! Даже стало интересно зайти, поглядеть вживую, тем более живу рядом.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Мучитель штанги от 11 Августа 2012, 23:00:25
Как я хочу ходить в такой суровый зал, мой фитнес-клуб вроде нормальный, но все равно что-то не то. 
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Scalewater от 11 Августа 2012, 23:17:31
Как я хочу ходить в такой суровый зал, мой фитнес-клуб вроде нормальный, но все равно что-то не то. 
меняй зал,если что-то не то.
в зале все должно быть в кайф
я занимался и видел наверное сотню залов - из них самое-то были только 4-5
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: shpundyra от 11 Августа 2012, 23:19:28
Это ужасно, зафлудить Дневник уважаемого Автомобилиста...
Но остановиться трудно.
Самое приятное в данном зале, что тренажеры при всем своем многообразии ( их сейчас втрое больше, чем на фото) расположены настолько удаленно друг от друга, что Вы не упираетесь носом в чужие ягодицы, выполняя упражнение, как это бывает в других залах.
Вот и рекламу сделали невольно. А самое смешное, что там абсолютно не стремятся к набору новых владельцев годовых карт, не проводят никаких назойливых компаний.
И за все время посещения я не видела там практически ни одной девочки. Это действительно суровая мужская качалка, которую я иногда оскверняю своим присутствием кпуу
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: shpundyra от 11 Августа 2012, 23:23:59
если там еще халявная магнезия,кондеры и акустика путевая,то я бы в такой зал из другого конца города добирался бы)
Есть ведерко и на его дне всегда малость есть, как говорится, принесешь - будет ag.
Колонок достаточно больших в разных углах и громко звучит музон весьма почтенный, а стол весь завален дисками - тоже энтузиасты накачали, выбирай что нравится. Вентиляцию сам можешь включить кнопкой на стене, никого не спрашивая, да и не кого спросить, нет там никого. Только девочка на входе ключики выдает.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 11 Августа 2012, 23:40:03
Это ужасно, зафлудить Дневник уважаемого Автомобилиста..?
зато теперь я имею представление сколько форумчан как оказалось живет по соседству и заодно знаю где есть прикольный зал в старом городе
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: igRonin от 12 Августа 2012, 08:32:57
Не-е,кондей ещё от холодной войны остался,весной и осенью потолки подтекают,музло на троечку.Брутал-джим,чего ж ещё! ag
(http://www.kleos.ru/img/user_photo/zal1_brutalGym_zelenograd.jpg)

Шикарный зал!!! Прямо мышцы ноют ))). И почти бесплатный даже по меркам РБ.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: shpundyra от 12 Августа 2012, 08:39:07
Да, здесь только его половина заснята, позади фотографирующего еще кардиозона с кучей дорожек, угол со скамьями для тренировки пресса, слева вдоль стены много блочных для спины, этого всего не видно. Тренажеры и снаряды продолжают прибывать периодически, переставляются более удобно, но теснее не становится.
Одно непонятно, на что существуют, т.к. туда относительно никто не ходит :)
Иногда задумываюсь, из каких денег выплачивают жалованье девочке, выдающей в окошке ключи...
Так что о "рекламе" не жалею - все приезжайте к нам в Зелек поднимать местную целину бб  ag
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: igRonin от 12 Августа 2012, 08:48:56
Да, здесь только его половина заснята, позади фотографирующего еще кардиозона с кучей дорожек, угол со скамьями для тренировки пресса, слева вдоль стены много блочных для спины, этого всего не видно. Тренажеры и снаряды продолжают прибывать периодически, переставляются более удобно, но теснее не становится.
Одно непонятно, на что существуют, т.к. туда относительно никто не ходит :)
Иногда задумываюсь, из каких денег выплачивают жалованье девочке, выдающей в окошке ключи...
Так что о "рекламе" не жалею - все приезжайте к нам в Зелек поднимать местную целину бб  ag

Меня даже только  то что на фото сильно впечатлило. Такого изобилия я в жизни не видел. Вот только обычно свято место пусто не бывает, а тут все наоборот, хотя это опять же только +.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: shpundyra от 12 Августа 2012, 09:29:33
Похоже на плато Путорано из "Затерянного Мира" Артура Конан Дойля.
Т.е. то, чего по логике в наше время не может существовать.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 13 Августа 2012, 21:07:01
жим:  90х8    92,5х6 92,5х5
блок: 87,5х8  90х6    90х6


Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Павел Лебедев от 15 Августа 2012, 07:01:28
..........По-моему, число повторений должно быть примерно одинаковым в рамках "курса" независимо от упражнения. ......
С извинениями беру свои слова назад:
"В каждом из упражнений целесообразно выбирать то количество повторений и тот режим сокращений, на которые целевая мышца лучше всего отвечает ростом."(с) Леонид Остапенко.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 15 Августа 2012, 08:37:33
Павел, вот у меня оно где-то так и отложилось, только не помню из какой статьи
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Павел Лебедев от 15 Августа 2012, 09:08:36
Это ответ ЛАО на мой вопрос "сомневающегося". В ветке "Уголок Остапенко, вопос-ответ" его нет, во всяком случае пока.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 16 Августа 2012, 10:51:21
15.08
Приседания: 45х12, 70x10, 75x8
Пулловер: 45х12, 65х10, 70x8
Подъем на носки:  75x12, 120x10, 120x10
Отжимания   0x12, 10x10, 10x12.5
Тяга в наклоне: 45x12, 55x10 57,5x8
Жим строгий: 20x12, 25x10, 30x8

Текущая антропометрия
вес 82
грудь 104
талия 88,5
бицепс 40,5
бедро 62



Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: phil margera от 16 Августа 2012, 11:08:04
15.08

Пулловер: 45х12, 65х10, 70x8


штангой делаете? :)
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 16 Августа 2012, 11:16:53
15.08

Пулловер: 45х12, 65х10, 70x8


штангой делаете? :)

круче  - тренажером  ag
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: phil margera от 16 Августа 2012, 11:46:04
достойный результат :)

а строгий жим - армейский жим стоя?
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 16 Августа 2012, 11:55:25
достойный результат :)

Это не результат. Это текущий параметр

Вот это какой-то результат:
жим:  90х8    92,5х6 92,5х5


а строгий жим - армейский жим стоя?

Вы за мной в зале подглядываете да?  ag
заранее отвечаю на следующий вопрос : приседания и подъем на носки выполняются в гакке  yes   
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 19 Августа 2012, 20:18:53
В связи  с вылетом в командировку, понедельник перешел на воскресенье:
жим:  92,5х7    92,5х6 92,5х6
блок: 90х7  90х7   90х6

средой придется пожертвовать
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 27 Августа 2012, 21:06:54
пожертвовать пришлось и пятницей - толи промок толи продуло -  в общем легкая простуда имела место.
 сегодня
жим:  92,5х7    92,5х7 92,5х5
вот что значит сбитый микроцикл... ((;(

блок 85х8х3
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 15 Мая 2013, 09:41:55
Ух как я давно не делал записей...

Сознаюсь честно - имел место перерыв в тренинге в полгода (можете кидать тапками, но причина уважительная  hth )
В конце марта рванул восстанавливаться и после второй трени поймал очередное защемление в пояснице  - еще минус три недели.
В общем в нормальный режим вошел между праздниками.

7 мая
Жим 65x12 80x8 82.5x6 82.5x6
Блок 65x12 70x8 75x6 75x6

11 мая
Присед 20x12 45x12 55x10 55x10
Тяга 55х12 75x12 85x10  85x10
Плечи 30x12 35x12 35x12
Пшнб 27,5х12 27,5х12 27,5х12
Трицепс 45x12 50x12 50x12
Пресс

14 мая
Жим 65x12 82,5x8 85x6 85x5
Блок 65x12 75x8 77,5x6 77,5x6
Плечи 35x12 35x12 35x12
Пшнб 27,5х12 27,5х12 27,5х12
Трицепс 50x12 50x12 50x10
Пресс
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: igRonin от 15 Мая 2013, 10:55:46
C возвращением! Успехов!
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 15 Мая 2013, 11:17:42
Спасибо!  dk
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Уфимец от 15 Мая 2013, 13:03:56
Скажите пожалуйста какой у вас стаж занятий (он почему-то не указан у вас в профиле) и какие потери в сантиметрах и килограммах на рабочих весах произошли за эти полгода? Если нет точных данных по см,то хотя бы примерно где и поскольку см сдулось.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 15 Мая 2013, 13:20:38
Скажите пожалуйста какой у вас стаж занятий (он почему-то не указан у вас в профиле) и какие потери в сантиметрах и килограммах на рабочих весах произошли за эти полгода? Если нет точных данных по см,то хотя бы примерно где и поскольку см сдулось.
Смотря что считать стажем ag Если брать непрерывный до "этих полгода", то 1,5 года. 
Провал по рабочему в жиме на 15 кг  gb54
В килограммах - минус  6
По сантиметрам - минус один размер джинсов (это самые достоверные данные из имеющихся  edq)
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Уфимец от 15 Мая 2013, 14:40:12
понял,спасибо большое. Просто прикидываю при каком стаже какого "отката" в какие сроки следует ожидать.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 15 Мая 2013, 15:16:56
понял,спасибо большое. Просто прикидываю при каком стаже какого "отката" в какие сроки следует ожидать.

Зависимость отката от стажа? А в абсолютных величинах или относительных?
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Уфимец от 16 Мая 2013, 19:56:20
вообще чем больше стаж,тем меньше откат. Если атлет со стажем полгода перестанет тренироваться,то все свои достижения он полностью растеряет всего за месяц. Атлет же со стажем в 10 лет,за месяц безделия не потеряет вообще ничего-ни в силовых,ни в сантиметрах. Спросил чтобы посмотреть каие потери при вашем стаже за полгода происходят. И если надумаете дальше тренироваться,то посмотрите пожалуйста,за какой срок вы сможете полностью восстановить все свои потери.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 16 Мая 2013, 20:53:08
Если атлет со стажем полгода перестанет тренироваться,то все свои достижения он полностью растеряет всего за месяц. Атлет же со стажем в 10 лет,за месяц безделия не потеряет вообще ничего-ни в силовых,ни в сантиметрах.

Ну, крайние варианты в общем-то очевидны. Интересно то, что посередине. Опыт есть к сожалению: количество ммм...перерывов за пятнадцать лет у меня приличное. Я бы так сказал субъективно, что в среднем проваливается процентов 20-25 от рабочего веса месяца за два-три, и дальше снижается очень медленно.   Восстановление: месяц-полтора. В этот раз посмотрим  wsdw
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 17 Мая 2013, 21:09:01

17 мая
Присед 45x12 55x12 55x12 55x12
Тяга 75x12 85x12 85x12 85х12
Плечи 37.5х12х3
Пшнб 27,5х12х3
Трицепс 50х12х3
Пресс
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Уфимец от 18 Мая 2013, 09:16:32
читал что на восстановление требуется времени в два раза меньше. Получается при потерях в полгода нужны тренировки в 3 месяца? Или всё-таки быстрее? Если не забудете,то укажите потом тот момент когда вы вернёте ВСЕ утраченные позиции: кг,см,веса снарядов.
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 18 Мая 2013, 10:07:46
за кг ручаюсь не забыть ипро собственые и про те, что на штанге  ag с см менее аккуратен
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 20 Мая 2013, 21:39:39
20 мая
Жим 65x12 85x6 85x6 85x5
Блок Ш 55x12 65x8 70x6 70x6
Плечи 40х12х3
Пшнб 27,5х12х3
Трицепс 50x12х3
Пресс

Духотища - кислорода не хватает. Силовые не с места  maxset
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 23 Мая 2013, 23:09:45
23 мая
Блок П 65x12 77,5x8 80x8 80x8
Жим45 45x12 65x8 67,5x8 70x8
Блок Г 40х12х3
Пшнб 27,5х12х3
Трицепс 50x12х3
Пресс
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 26 Мая 2013, 10:32:43
25 мая
Присед 45x12 55x12 55x12 55x12
Тяга 75x12 85x12 85x12 85х12
Плечи 40х12х3
Пшнб 27,5х12х3
Трицепс 50х12х3
Пресс
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 28 Мая 2013, 14:19:36
27 мая
Жим 65x12 85x8 85x7 85x6
Блок Ш 55x12 70x8 70x8 70x8
Плечи 40х12х3
Пшнб 27,5х12х3
Трицепс 50x12х3
Пресс

Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 04 Июня 2013, 21:27:35
01 июня
Присед 45x12 55x12 55x12 55x12
Тяга 75x12 85x12 85x12 85х12
Плечи 40х12х3
Пшнб 27,5х12х3
Трицепс 50х12х3
Пресс


04 июня
Жим 65x12 85x8 87.5x6 87.5x6 - пошла родимая  maxset
Блок Ш 55x12 70x8 72,5x6 72,5x6
Плечи 40х15 42,5х12 42,5х12
Пшнб 27,5х12х3
Трицепс 50x12х3
Пресс
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 26 Июня 2013, 08:34:46
20  Июня
Блок П 65x12 80x8 82,5x6 82,5x6
Жим45 65x12 70x6 70x6 70x6
Блок Г 40х12х3
Пшнб 27,5х15 30х12 30х12
Трицепс 50x12х3
Пресс

25 Июня
Жим 65x12 87,5x8  90x6 90x5  maxset  
Блок Ш 55x12 72,5x8 75x6 75x6


Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 28 Июня 2013, 08:40:18
27  Июня
Блок П 65x12 82.5x8 85x6 85x6
Жим45 65x12 70x8 72.5x6 72.5x6
Тяга Г 60х12х3
Пшнб 30х12х3
Трицепс 50x12х3
Пресс

Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 03 Июля 2013, 09:32:14
02 Июля

Жим 65x12 90x7 90x7 90х6   
Блок Ш 55x12 75x7 75x6 75x6
Плечи 42,5х12х3
Пшнб 30х12х3
Трицепс 50x12х3
Пресс




Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 09 Июля 2013, 20:34:46
04 июля
Блок П 65x12 85x8 87.5x6 87.5x6
Жим45 65x12  72.5x8 75x6  75х6

Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 09 Июля 2013, 20:36:24
09 июля
Жим 65x12 90x8 92.5x6 92.5x6  maxset I'm back   
Блок Ш 55x12 75x8 77.5x6 77.5x6

Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 11 Июля 2013, 21:12:12
11 июля
Блок П 65x12 87.5x8 90x6 90x6
Жим45 65x12  75x8 77.5x6  77.5х6
Тяга Г 80х12х3
Пшнб 30х12х3
Трицепс 50x12х3
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 19 Июня 2014, 22:16:28

Жим 65x12 97,5x8  100x6 100x6  maxset   YEAHHH  ag
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Worker от 20 Июня 2014, 07:08:33

Жим 65x12 97,5x8  100x6 100x6  maxset   YEAHHH  ag
А динамика собственного веса?
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 20 Июня 2014, 07:32:19

А динамика собственного веса?

83.5 текущий
Название: Re: Дневник Автомобилиста
Отправлено: Автомобилист от 06 Июля 2014, 16:59:52
 maxset 115x1  fr5