• 01 Мая 2024, 20:19:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Куда пойти учиться в Москве на фитнес-тренера?

Автор Тема: Куда пойти учиться в Москве на фитнес-тренера?  (Прочитано 4079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Woiz

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля

Здравствуйте все, собственно, вот такой вопрос возник. Я учусь в МГУ на философском факультете, но с полгода назад понял, что хочется мне совершенно другого (думаю, вам уже ясно чего).
Пойти в РГУФКСиТ на эту специальность пока нет возможности (хочется доучиться у себя, учиться мне все же нравится), хочу получать там второе высшее, но это будет года через два.
Полистал форум, в старых темах советуют идти учиться в Ассоциацию профессионалов фитнеса, но это были старые темы (некот. за 2004 год), изменилось ли что-нибудь с тех пор?
Очень хочется толковых курсов, потому что темой действительно интересуюсь, и поскольку высшее образование по этой теме получать не могу (пока), то хочется чего-то приближенного к этому.
Спасибо за внимание  ssw
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 13:47:17 от Woiz »
Записан

geman

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля

думаю в России действительно хороших курсов нету...
Записан

Леонид Остапенко

  • Moderator
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5464
  • Фото: Галерея
  • Обожаю лето!
    • Просмотр профиля

Пока в России лучшее предложение - это Ассоциация Профессионалов Фитнеса. Большинство преподавателей базовых дисциплин - из РГУФКа. Я там читаю диетологию.
Леонид Остапенко
Записан
Учиться, преодолевать, совершенствоваться!

Woiz

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля

Ну вот я хотел сначала туда, а когда разберусь с первым высшим, идти на второе высшее в РГУФК.
Спасибо!
Записан

Борман

  • Помаленьку вникаю
  • **