• 03 Мая 2024, 12:36:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Голосование

Перед тренировкой с Карнитином надо пить

Сперва Гейнер (с угдеводами) , а протеин после тренировки
- 9 (69.2%)
Сперва Протеин (без углеводов) , а Гейнер после тренировки
- 4 (30.8%)

Проголосовало пользователей: 13


протеин или гейнер - кто до , кто после тренировки

Автор Тема: протеин или гейнер - кто до , кто после тренировки  (Прочитано 22669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pahan

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
    • Стар-Телеком: межоператорские каналы связи

я не специалист, но не делитант , прежде чем сюда писать прочитал СОООТНИ страниц информации , втч и этот форум , и все они противоречат друг другу!
противоречат и описания , противоречат и советы весьма уважаемых , на каждом сайте свои , людей.


Если не против , разберите плз мою ситуацию:

Задача: сбросить немножко жирка , и принять правильную форму (на сцену хвастаться рельефом я не гонюсь и выжигать жир до нуля не собираюсь - нужно остаться человеком и без потери здоровья)

Имеем: Возраст 32 , рост 186 , вес 93-100кг.

Для чистки подкожного жира , жира в печени и в крови взял карнитин "Power System L-Carnitin 2700" - продавец рекомендовал пить по 2 ампулы (5400мг) перед тренировкой (за 15 мин).
Ту да же он уговорил меня взять No-Xplode ... купился.
Так же после и перед сном по 8 таблеток Prolab Amino 2000


А вот вопрос совсем не однозначный (напоминаю про то , что буду пить карнитин):
Что надо пить перед тренировкой - гейнер или белковую смесь?

Вот что куплено:
Dymatize High Protein Mega Gainer (Калории – 600 , углеводов – 81 г Протеин – 60 г)
Dymatize Elite 12 Hour Protein (Калории – 125, углеводов – 6 г Протеин – 21 г )