Архив Форума > Архив Форума

Люди ПОМОГИТЕ новичку, взгляните сюда!!!

(1/9) > >>

zidler:
Привет народ. На подобном сайте впервые. Хотел бы узнать мнение продвинутых качков об программе составленной мной. Сразу говорю, что я начинающий.
Я долго изучал множество сайтов и прочёл много статей и книги МакРоберта.
Я не хочу маяться хер..й и поэтому сразу хочу составить полноценную программу тренировок.
Ей я буду пользоваться ровно 365 дней, начиная с моего первого похода в качалку (с техникой трёх основных упражнений освоен - тяга, жим лёжа, присед). По окончанию этой программы буду сравнивать фотки ДО и ПОСЛЕ и думать о результатах...
Всё это время я хочу вести спартанский образ жизни, тобеж никаких ночных прогулок, пива и сигарет. Хотя я не пью и не курю. Возраст 17 лет, рост 188 см, вес 80г. Занимаюсь брэйком, тоесть есть дополнительные энерго-затраты и затраты времени.
Упор я ставлю на прокачке верхней части тела - рук, плечей, груди и в особенности пресса.
Основные тренировки - три раза в неделю. Между ними прокачка пресса. С чётким соблюдением питания. Сон - 10 ч.

Итак начну с программы питания.

Завтрак
4 яйца
200 г обезжиренной ветчины
100 г овсянки
0,5 литра молока
витамины и минералы

Второй завтрак
Фрукты
1 плитка протеина
0,5 л молока

Обед
Бутерброд с индейкой или цыпленком
1 картофелина
200 г смеси из овощей
1 чашка йогурта

Второй обед
100 овсянки
фрукты
1 плитка протеина
креатин

Коктейль перед тренировкой
Коктейль из порошка протеиновой сыворотки с 40-50 г протеина и 40-100 г углеводов

Коктейль после тренировки
Коктейль из порошка протеиновой сыворотки с 20-40 г протеина и 40-80 г углеводов

Ужин
400 г говядины
1 картофелина
хлеб из зерна грубого помола
0,5 л молока

Ужин перед сном
Протеиновый коктейль

Дальше - программа тренировок:
Понедельник:
1. Жим, лежа 4х8
2. Жим на наклонной скамье 3х8
3. Разводки на наклонной скамье 3х10
4. Жим штанги, сидя 2х10
5. Жим гантелей стоя 2х10

Вторник:
1.Велосипед 3x25
2.Косые мышцы 2x20
3.Наклонная доска 3x25