ОК, если что модератор - рубите мой пост не сомневаясь :)
Я старый занудный любитель комфорта и отец 4х детей :) у меня для погонять мотоциклы :) как-то после них воспринялся только Астон Мартин ДБ9 знакомого который дал мне порулитьс (честно - страшно). Машины, в которых меньше 6-7 полноценных мест не воспринимаются. В том числе и версии Крузера все, кроме длинной. Ну такие тараканы.
Например есть версия сравнительно старого Крайслера Вояджера. К сведению - машина к сша не имеет отношения вообще, это как выяснилось Штейр разработанный и сделанный на их заводе. Их большие бензиновые версии - дикие железки с адским мотором и терпимой управляемостью. Хотя последний вояджер весьма "крут" с виду.
Зафира ОПЦ - отличный пример но как бы это уже придворный тюнинг, а я (у самого зафира) по Холден Зафира трехлитровый со сдвижной дверью. Австралийский вариант, но есть серый импорт. Один недостаток - при слишком резкой подаче газа скручивает руль :)
Новый Сеат Альгамбра, последний - классный аппарат, только кто ж в России максимальные дизеля берет, а он как раз дизелем силен как и большинство таких.
Для фанатов есть Рено Эспас Ф1. Там кузов моник, а внутри 611 лысы и формульная подвеска.
Хонда Стрим - замечательная железка. Хонда Элемент - моя мечта.
В практике - новая Мазда 5 прекрасно выглядит и рулится в версии с большим дизелем. Просто и удобно - Королла Версо. Удобно и с понтом - Тойота Аванца.
Для тех, кто любит "выверты" есть Пежо 5008.
Ну мне тоже нравится Эс-макс, да и Си-Макс дизель вариаторный который у меня был мне очень нравился.
Тут же вопрос - что есть клево? Критерии какие?
Мой любимый моноволюм например - старая тойота превия полноприводная