Сайт функционирует в тестовом режиме, о найденных ошибках просьба сообщать администратору сайта.

Всё делается под копирку.

Аватар пользователя Dinozavr68

Вспоминаем: 

1) Первый Инцидент с южнокорейским Боингом (1978) - пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР над Карелией, в ходе которого 20 апреля 1978 года самолет Боинг 707 южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines нарушил воздушную границу СССР, был принуждён к посадке на лёд замёрзшего озера Корпиярвиперехватчиком Су-15. Погибли двое пассажиров: предприниматель из Южной Кореи и турист из Японии

 

2) Второй Инцидент с корейским Боингом (1983) — пограничный инцидент в воздушном пространстве СССР, в ходе которого 1 сентября 1983 года советским истребителем «Су-15» был сбит пассажирский «Боинг 747»южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines (рейс Korean Air 007KAL007 (KAL-007) или KE007).

Боинг 747-230B, совершавший рейс по маршруту Нью-Йорк — Сеул (с дозаправкой в Анкоридже), вошёл в закрытое воздушное пространство СССР, пролетел над рядом советских военных объектов и был сбитистребителем-перехватчиком Су-15, после чего упал в океан и разбился к юго-западу от острова Сахалин. При крушении погибли 246 пассажиров и 23 члена экипажа. Среди жертв был член Палаты представителей СШАЛарри Макдональд (англ. Larry McDonald). На момент катастрофы самолет отклонился от курса более, чем на 500 километров.

3) Террористический акт 11 сентября 2001 года  — серия четырёх  террористических актов, произошедших в Соединённых Штатах Америки.  

Утром того дня девятнадцать террористов, имеющих отношение к «Аль-Каиде», разделившись на четыре группы, захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнера. Каждая группа имела как минимум одного члена, прошедшего начальную лётную подготовку.

Захватчики направили два из этих лайнеров в башни Всемирного торгового центра, расположенные в южной части Манхэттена в Нью-ЙоркеРейс 11 American Airlines врезался в башню ВТЦ-1 (северную), а рейс 175 United Airlines — в башню ВТЦ-2 (южную). В результате этого обе башни обрушились, вызвав серьёзные разрушения прилегающих строений. Третий самолёт (рейс 77 American Airlines) был направлен в здание Пентагона, расположенного недалеко от Вашингтона. Пассажиры и команда четвёртого авиалайнера (рейс 93 United Airlines) попытались перехватить управление самолётом у террористов, самолёт упал в поле около бороШанксвилл в штате Пенсильвания.

 

4)То, что произошло вчера

 

 

Комментарии:

Москва. 18 июля. INTERFAX.RU

Аватар пользователя Dinozavr68

Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - Сбитый "Боинг 777", принадлежащий Malaysian Airlines, совершал рейс над территорией боевых действий на востоке Украине по маршруту, которого избегал ряд других авиакомпаний, пишет агентство Bloomberg.

Австралийская авиакомпания Qantas Airways заявила, что не использует этот маршрут в течение нескольких месяцев. Представитель Cathay Pacific Airways сообщил, что ее рейсы обходят этот район уже "в течение определенного времени".

Азиатские Korean Air Lines и Asiana Airlines не совершали рейсы над зоной боевых действий с 3 марта. В Philippine Airlines также заявили, что не летают над этим районом.

Авиакомпании Air New Zealand, PT Garuda Indonesia, All Nippon Airways и Japan Airlines сообщили, что летают над территорией Украины.

Через воздушное пространство Украины совершают рейсы многие авиакомпании, и данный маршрут, соединяющий Европу с Азией, является одним из наиболее популярных.

После крушения "Боинг 777" и гибели 298 человек, находившихся на борту, многие ведущие авиакомпании мира объявили о прекращении полетов над территорией Украины.

"Авиакомпании будут избегать этого как чумы, - отметил аналитик Malayan Banking Bhd. Мохшин Азиз. - Даже сегодня, когда в Сирии идет война, гражданские самолеты летают над ее территорией, и не было ни одного инцидента".

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/386524

Есть сайт отслеживания

Аватар пользователя Dinozavr68

Есть сайт отслеживания маршрутов полётов в реальном времени.

Итак 14 июля этот рейс шел по маршруту

15 июля этот рейс шел по маршруту

16 июля этот рейс ПОшел по маршруту - резкое отклонение на север

ФИНАЛ 17 июля

Наткнулась у McArens-a В

Аватар пользователя shpundyra

Наткнулась у McArens-a В Контакте.
Предупреждение!Пост найден на просторах инета. Здесь нет, никаких фактов, а только версия автора, имя которого не известно нам. Вполне вероятно, что здесь написана неправда. Для тех у кого есть собственные мысли в голове будет интересно подумать над текстом. Остальным просьба не читать!
1. С большой долей вероятности, сбитый 17-го июля над территорией Украины авиалайнер является пропавшим 8-го марта "Боингом" малайзийской авиакомпании, который так и не был найден. Ещё тогда многие российские политики и обычные пользователи Интернета высказывали предположение, что пропавший "Боинг" будет как-то использован в провокации против России, во имя развязывания Третьей Мировой войны;
2. По словам людей, первыми прибывших на место катастрофы, над обломками стоял невыносимый трупный запах, что свидетельствует о том, что "пассажиры" были умерщвлены за несколько суток до полёта, так как на разложение трупов до появления такого запаха требуется немало времени. Также на месте катастрофы не было ни одной капли крови, за исключением кабины пилотов - и это понятно, ведь самолёт вели живые люди. А трупы, по словам очевидцев, совершенно обескровлены, словно кровь в них застыла;
3. Те же очевидцы сообщают, что большинство тел были голые; на одетых же трупах была одинаковая одежда от "Hugo Boss";
4. Идеально новые, блестящие, чистые, никои
васм образом не пострадавшие паспорта граждан Нидерландов, Малайзии и прочих государств. Никак не вяжущаяся с общей раз ухожу и обгорелостью целость этих паспортов наводит на мысли о том, что сразу после катастрофы кто-то подбежал и подбросил заранее заготовленные фальшивые паспорта, не потрудившись даже вынуть их из полиэтиленового пакета, в котором их нашли телевизионные корреспонденты, и разбросать по всему месту катастрофы. Некоторые паспорта были проколоты, что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортомх;
5. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провелви своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но - внимание! - профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. 
6. Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы;
7. При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.Есть над чем подумать.

Относительно личностей

Аватар пользователя Dinozavr68

Относительно личностей летевших есть вопросы - названы имена врачей, занимавшихся спидо-м. Это как-то не стыкуется с "рейсом мертвецов". С другой стороны - каждый день мониторю сайт "Эха Москвы"(вот где русофобский визг стоит - мама не горюй!!!) - и правда, никаких упоминаний о родственниках "погибших" и никаких фото. Странно.

Тогда по пунктам, что смущает меня.

1) Изменение маршрута регулярного рейса. Заняв эшелон, самолёт идёт на автопилоте и любое изменение маршрута происходит либо по указанию наземных служб, либо при утыкании в грозовой фронт, но опять через консультацию с землёй.
В нашем случае "разбег" составляет 300 км от маршрутов 14-15 июля. Нахрена ?

2)Неслучайный выбор авиакомпании - "Более десятилетия Malaysia Airlines работала в условиях жесткой конкуренцией со стороны новых региональных авиакомпаний, включая лоукостер Air Asia. Malaysia Airlines даже пришлось закрыть несколько рейсов. Компания столкнулась с невозможностью поднимать цены – единственный шанс увеличить доходы для нее заключался в увеличении числа продаваемых билетов. Однако эта непростая задача пока так и не была выполнена – за 3 последних года компания потерпела убытки в 1,3 млрд. долл. Аналитики считают, что Malaysia Airlines может оказаться на грани банкротства, если ей не окажет помощь государство. Правительство Малайзии уже не раз предпринимало попытки помочь авиакомпании, но все они давали лишь временные результаты. Около 10 лет назад правительство даже учредило специальную госкомпанию, преследовавшую цель помочь Malaysia Airlines избавиться от корпоративного долга и увеличить резерв наличности. «Однако это позволило лишь на пару лет поднять прибыльность компании, до того, как на работе компании сказалось плохое управление, а также эффекты усилившейся деятельности профсоюзов»

http://q99.it/moPdxKo

Неплохой бонус для закрытия огромного долга по форс-мажору.

Говорят, номера пропавшего

Аватар пользователя shpundyra

Говорят, номера пропавшего ранее и ныне упавшего самолетов -один в один, только последняя буква "О" перемалевана в "D", ну или кто-то хотел, чтоб все мы это заметили, равно как и новенькие паспорта и трупаки-вонючки. Думаю, если б не нужно было, то не позволили бы в кадре раскрытые паспорта показывать и комментировать, чтобы якобы иностранные блоггеры провели свое независимое расследование и слазили в facebook, глянуть кто там когда регистрировался...а учитывая что эти русские и украинцы жутко "тупые" , подмешали и дырявых ксив. Выполнил ли некий нанятый дебил работенку топорно и бездарно, так что белыми нитками шито все или этими детскими подсказками нас отвлекают от чего либо намеренно?

Я рассматриваю только те

Аватар пользователя Dinozavr68

Я рассматриваю только те факты, которые имеют под собой строго документальную основу.

Итак, есть сайт, где фиксируются все маршруты самолётов. Мы видим большое смещение регулярного рейса в самый эпицентр военных действий. Почему ? Пока не будет ответа, а этот вопрос гарантированно останется без ответа, я буду считать это целенаправленным выводом самолёта в зону поражения.
Похожий вопрос до сих пор "висит в воздухе" по "самолёту террористов", который врезался в здание Пентагона. Где его крылья ? Полный игнор.

Второй момент эмоциональный. С одной стороны я вижу попытку строго зафиксировать очевидное совпадение: 1)политического момента(Европа категорически отказалась вводить санкции в отношении нас), 2)военного успеха Стрелкова(уничтожение двух "котлов") и изменения маршрута регулярного рейса компании - банкрота; с другой стороны - истеричный визг с припадочными воплями и потоком слюны.
Хошь-не хошь, а подходы столь разительно отличаются, что не заметить их не получится.

Трупный запах, "переговоры", паспорта и прочая киношно-печатная продукция не воспринимается мною на клеточном уровне. 15 лет назад я собственноручно изготавливал ЛЮБЫЕ печати с помощью устройства размером с ноутбук.
Продюсеры всевозможных витасов/блестящих/прочих_дебилов от шоу-бизнеса совершенно не скрывают и открыто демонстрируют возможности современной техники, которая записав один раз голос человека, способна монтировать любые речи в полном соответствии с речевыми особенностями индивида ЛИБО менять их до неузнаваемости.
Так что простите, но тут - никак.

Не люблю умничать по ведению боевых действий, но сейчас делаю исключение.
ЗРК "Бук" имеет радиус действия от 20 км(первые образцы) до 50 км(современные). В условиях очевидного превосходства украинской артиллерии логично беречь столь могучее изделие и выставлять его как минимум в 10 км от места регулярного применения авиации.
Учитывая высоту атаки Су-25(самый распространённый тип в укроармии) в 2 км (ниже уже заход в зону гарантированного поражения ПЗРК), Бук можно ставить и в 20 км, что делает его поражение практически невозможным.
Где ЗРК нужен ? Саур-Могила, Изварино - там "котлы", особенно Саур, бомбёжки высоты шли каждый день.
Посмотрите на карту - где Торез, около которого грохнулся Боинг и где Саур. Нахера там ставить Бук ? Военная техника не перемещается абы как. Даже если предположить пролёт "сушек" в тупую - прямо над территорией ополчения, то всё равно - заход на атаку предполагает серьёзное снижение, вот тут, отродясь, самолёты и били.

Подытоживая.
Имеем, который раз, целенаправленную провокацию, всё остальное будет подаваться в режиме "радио", т.е. с категорическим игнорированием очевидных сомнений. Рубикон пересечён. Учитывая ПОЛНОЕ закрытие воздушного пространства Украины, можно говорить о необходимости и ВОЗМОЖНОСТИ поставки в Донбасс ЛЮБЫХ современных вооружений, теперь там там летают только украинские самолёты.
Другая сторона развязала себе руки полностью.

А вот и квинтэссенция

Аватар пользователя Dinozavr68

А вот и квинтэссенция http://www.echo.msk.ru/blog/solonin/1363618-echo/

Так же медленно и разберём все 8(восемь) пунктов.

1) Ничего не будет обсуждаться. Точка. Тот самый режим "радио". Сдавайтесь и трепещите.

2)Повторение призывов сдаться с очевидным игнорированием характеристик ЗРК : "те окружают этих, эти окружают тех..." Идёт раскрытие карт: "и украинская, и российская армия появились как продукты распада армии советской"

3)Работа РЛС зафиксирована с украинской стороны. Первый промах.

4)Интересный набор, вот только КОМУ БОЛЬШЕ надо переложить ответственность ? Второй промах.

5)Началось фантазирование. Пролили воду, опёрлись на кнопку "пуск", упали мордой в салат. Пошло-поехало. Пункт бессмысленный, потому что никто и никак не докажет подобные вещи.

6)А вот именно то, ради чего вся эта писанина и затевалась - ОДНА ИЗ СТОРОН НЕ МОГЛА ТАКОГО СДЕЛАТЬ ИБО ОНА СВЯТА, НЕПОРОЧНА, СОВЕСТЛИВА И БЛАГОЧЕСТИВА. Тут и Сталин с Гитлером - больная мозоль всех либерастов. Мао стараются не упоминать - Китай он такой, не забудет не простит.

7)Назначение виновного. Логично - в предыдущем пункте был НАЗНАЧЕН невиновный. Заметьте - пошли оскорбления: "Толпы кремлевских "портянок", захлебываясь в пене и крике..."

8)Никто не доказал поставку "Бук-ов" из России. Никто. Опять следим за речью: "возобладали ухватки заурядной дворовой шпаны: исподтишка, из-за угла, с намерением уйти в "глухую несознанку" в дальнейшем"

Подытоживая.

Господа присяжные !
Перед вами святой сверхчеловек с нежно светящимся нимбом и обдристанная мочой, калом и грязью шпана. Кого вы видите преступником ?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Copyright 2000-2017 Ironman.ru Все права защищены.