• 27 Июня 2024, 20:45:12
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Авто бодибилдера

Автор Тема: Авто бодибилдера  (Прочитано 16823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирилл Власов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1090
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #15 : 10 Октября 2008, 20:22:18 »

Вот в передаче тачку на прокачку многим тачку прокачивали.
Как бы качку тачку прокачали?
Приварили бы побольше кенгурятников-для подъема?
Записан

AnDom

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2172
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #16 : 10 Октября 2008, 20:33:24 »

"Большие внедорожники - компенсация нехватки в штанах".Интересно,а разве во времена Зигмунда все покупали себе большие внедорожники?....Во второй-то половине 19века...

Продолжателей теории Зигмунда и сейчас хватает, но дело не в этом, как я сказал - это все стереотипы)))
Помницца и Зигмунд перед тем как помер от всего придуманного отказался.
Записан

AnDom

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2172
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #17 : 10 Октября 2008, 20:34:29 »

Вот в передаче тачку на прокачку многим тачку прокачивали.
Как бы качку тачку прокачали?
Приварили бы побольше кенгурятников-для подъема?

Нет)))
Для этого масса более удобных приспособлений-тренажеров-вещей.
Записан

Кирилл Власов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1090
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #18 : 10 Октября 2008, 20:49:15 »

Я Патриот рассматриваю с той стороны,что авто наше и любой сервис его ремонтирует и запчасти по разборкам искать не приходится в каждом магазине есть.И багажник большой-на все случаи жизни.Для меня машина должа быть универсальная.
Форумы про патриотов читал-нормальные отзывы.Ну есть некоторые нелестные высказывания-это капля в море.То на то и выходит-эконом вариант иномарки-не выход.Рело логан-по отзывам фуфло.Про меган-не знаю.Думаю,намного лучше логана-класс другой.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 20:51:23 от КМС »
Записан

AnDom

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2172
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #19 : 10 Октября 2008, 21:15:20 »

Я Патриот рассматриваю с той стороны,что авто наше и любой сервис его ремонтирует и запчасти по разборкам искать не приходится в каждом магазине есть.И багажник большой-на все случаи жизни.Для меня машина должа быть универсальная.
Форумы про патриотов читал-нормальные отзывы.Ну есть некоторые нелестные высказывания-это капля в море.То на то и выходит-эконом вариант иномарки-не выход.Рело логан-по отзывам фуфло.Про меган-не знаю.Думаю,намного лучше логана-класс другой.

Про логана ты зря! Знаю не по наслышке. Брат откатал на нем за 2 года 70 тыков и за все время потребовалась замена пары лампочек. Продал его, а точнее сдал в зачет при замене на киа соренто. Подвеска просто потрясная. Идеальная семейная машина - просторная, неприхотливая. Единственный минус - не для понтов ибо не тот дизайн)))

ломаются любые машины, а вот сервис нормальный далеко не у всех. В Питере есть отличный реношный сервис ради которого можно закрыть на некоторые вещи глаза))) Есть немало авто в той же ценовой категории что и мой меган, но вот сервиса нормального не найти(((
Трат уже не раз плевался и пожалел что не взял Рено колеос. На мои "это же сырой автомобиль", я получил - "но у рено сервис!!!". Вот так-то.
Патр хорошая машина если любишь покрутить гайки и есть на это время. Она не обязательно будет ломаться (ТАЗ 2114 за 3 года эксплуатации не подводил глобально). Если есть необходимость во внедорожнике (полноценном) - патр тоже вариант (для охотников, рыбаков...). Но я, честно говоря, очень люблю поковырятся с машиной, но нет времени, да и комфорта элементарного уже хочется.
Подожди немного, в 2009 обещают дизель для патра, вот тогда есть смысл заморочиться, при прочих равных)))

У меня расход средний 7,3 литра. И мне кажется что я довольно часто заправляю машину (бак 60 литров). имей я патр - я бы просто плакал!)))
« Последнее редактирование: 10 Октября 2008, 21:18:34 от AnDom »
Записан

Кирилл Власов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1090
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #20 : 10 Октября 2008, 21:24:34 »

У Логана говорят подвеска для наших дорог-фик убьешь.А вот внешность-как броневик,да и внутри отделка-дешевенький пластик.Это мое мнение.Все квадратное-как топором делали.По надежности-не знаю-не буду писать.
А российского внедорожника -дизеля не хватает.Это да!Я бы не думал-был бы дизельный Уазик взял бы его.
У меня на Шниве расход-9,3.Я считаю-до 10 нормально.
Записан

AnDom

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2172
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #21 : 10 Октября 2008, 21:37:12 »

А что ты хотел от машины за такие деньги? Кожу и изысканность? Тогда определись с ценовой категорией - сравнение будет более адекватным.

Рискую нарваться на критику... - Грейт уолл сэйф5. У субподрядчика такая дизелюшка. Салон простоват (но не проще патра). Горя не знает. С прошлого декабря уже почти сотку накатал - он живет в ней.
Так что определись с основными параметрами поконкретее - будет проще выбирать. Патр...всетаки сыроват для занятого человека. А когда (и если) кго доведут до ума - он будет стоить не сильно дешевле аналогов импортных(((
Записан

Кирилл Власов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1090
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #22 : 10 Октября 2008, 21:41:49 »

А безопастность у китайца?
Записан

Signature

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #23 : 10 Октября 2008, 21:52:55 »

10 литров при 80 л.с. это жесть.
Патриот 13 литров при своих 95 л.с. и 2 тоннах веса, это жесть.
Не думаю что дизельный двигатель сильно исправит ситуацию, будет литров 10 хряцать, это слишком:(
Записан
maxset  Work harder - come stronger du

Кирилл Власов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1090
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #24 : 10 Октября 2008, 22:01:12 »

10 литров при 80 л.с. это жесть.
Патриот 13 литров при своих 95 л.с. и 2 тоннах веса, это жесть.
Не думаю что дизельный двигатель сильно исправит ситуацию, будет литров 10 хряцать, это слишком:(

10 литров солярки-это много.Учитывая,что стоит она как 92.Дизель должен меньше хавать.
Записан

AnDom

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2172
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #25 : 10 Октября 2008, 22:24:44 »

10 литров при 80 л.с. это жесть.
Патриот 13 литров при своих 95 л.с. и 2 тоннах веса, это жесть.
Не думаю что дизельный двигатель сильно исправит ситуацию, будет литров 10 хряцать, это слишком:(


13 литров - это мечта))) Реалии далеки от этого.
10 литров дизеля для такой махины - прекрасный вариант. Или вы хотите чтобы грузовик кушал как матиз?
80 лошадок??? А кому они нахрен нужны? Вы про крутящий момент слышали?
Безопасность...думаю при встрече с любой легковушкой рамному грейт уоллу боятся нечего, ну а при встрече с одноклассником... - смотри на цену)))
Записан

Signature

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #26 : 10 Октября 2008, 22:43:49 »

Слышали, но без номрального количества лошадок крутящий момент как слону тапки. Толк от тяги если как черепаха тащишся. Да и крутящий момент там всего за 200 Нм/сек.
Матиз со своим движком 0,8л кушает 7,5 литра на 100 км;)  Волькс тигуан 1,6 турбо - 7 литров.
Что касаемо безопасности китайцев - 0 звёзд по Euro NCAP, нравиться? При встрече с легковушкой пострадаёт больше легковушка, но там водитель по крайней мере выживет, а вот водитель Греат Вола или скончаеться или конкретно поламаеться, китайци не ведают о такой штуке как ударная компенсация кузова авто.
Записан
maxset  Work harder - come stronger du

Кирилл Власов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1090
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #27 : 10 Октября 2008, 23:21:22 »

Но Шеви есть и с движков 1,8 Экотэк-опелевский.Но цена на порядок выше.В этой комплектации и АВС есть.Иномарку с раздаткой и блокировкой дифференциала не найдешь.
Записан

Signature

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #28 : 10 Октября 2008, 23:57:47 »

Иномарки давно попридумовали полноприводные системы ALL MODE 4x4-i, 4motion, 4matic, 4wd и т.д.:)
А раздаточнЫе коробки заменяют сверхмудрые вариаторы :) Всё что требуеться делать командору это прилагать газовое усилие:)
Кстати прошедшей зимой ездил на X-Trail`e Nissan`овском с известной системой ALL MODE 4x4-i которую так разрекламировали, до последнего дня не признавал авто, но как проехались по талому снегу, зима на Украине была тёплой и снег не успев выпасть начинал таять, моему удивлению небыло границ, удивительно чётно распределяет крутящий момент между колёсиками, никаких проворотов, заносов, буд то по свеженькому асфальту на новеньком болиде :)
Записан
maxset  Work harder - come stronger du

Кирилл Власов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1090
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #29 : 11 Октября 2008, 00:02:48 »

Да,вот если только Ниссан.А много  полноприводных-когда задний мост включается при пробуксовке переднего-это уже не внедорожник.Chery Tiggo в базе вообще переднеприводная только.
Записан
 

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Copyright 2000-2024 Ironman.ru Все права защищены. Использование материалов с сайта допускается только при наличии прямой ссылки на сайт ironman.ru. Дизайн, разработка - TechArt.