• 06 Мая 2025, 00:14:02
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Авто бодибилдера

Автор Тема: Авто бодибилдера  (Прочитано 17390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dinozavr68

  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3017
  • МС AWPC
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #90 : 10 Сентября 2012, 09:29:06 »

Записан

Мышъ

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #91 : 10 Сентября 2012, 12:20:40 »

не знаю, насколько будет интересно мое мнение. В общем третий год катаюсь на киа рио (2010 г. - предыдущий кузов), сейчас уже 90 000км. Машинка очень хорошая, но есть небольшие нюансы... Не смертельные, но осадочек небольшой остается (с возрастом появляются скрипы в салоне, сверчок в вентиляторе, резину любит и т.д.) Как уже говорили раньше - серьезного ничего не было, все работает. До нее была шкода фабия, Когда выбирал новую, хотел такого же класса, но фабию не рассматривал, так как уже покатался на ней и хотелось новизны. В общем сравнивая эти две машины могу сейчас сказать, фабия - лучше сделана, хоть смотрится и неказисто. Предлагаю еще и ее рассмотреть. ИМХО корейцы сейчас "подзажрались" и на ТО и на стоимости авто.
Записан

Kreatinushka

  • Конкурс Мистер МД
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • Фото: Галерея
  • Как завести и чем кормить стимул?
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #92 : 10 Сентября 2012, 22:52:01 »

А пешочком полезно ходить ag

Но я только за механику, на автомате она пока тронется, я уже уеду до следующего поворота.
Да уж,приходится привыкать почаще пешочком,иногда даже очень в радость,но время...
Я вот тож не понимаю корейские автоматы  huhe это и не вариатор,не робот быстрый,и не автомат как на японцах, была рабочая киа,звиздец а не автомат там! а если включить еще и кандюк! то алес полный! ощущение что прицеп от фуры с арбузами прицепили... edq
(не хочу хаять корейские авто,они свою нишу нашли)

Читаю посл.ответы и не понимаю когда люди в бюджетную бибику,автомат советуют и кондей как обязаловку,если это не рабочая лошадка и в ней по пробкам весь день не стоять,честно не понимаю зачем? Включаю крайне редко пару раз за пару лет для профилактики,этим летом ни разу не вкл!
Если кто то планирует экстрим курсы или зимой резво вваливать,то тут механика ваще рулит!а со временем чип,фильтр нулевочку,после гарантии можно и насосик подкрутить,коллектора полирнуть и т.д и т.п  ag

(механику греть не надо,дорогой декстрон на замены не нужен,не подгорает при экстриме и не воняет этим в салон,ТО копейки в сравнении с АКПП,надежна,начинающим тормозить в гололед помогает,резвее и экономней чем АКПП,при единственном минусе механики что сцепление отжать при переключении)
Глубокое имхо! видимо что то я потерялся...

Записан

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14186
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #93 : 11 Сентября 2012, 02:54:22 »


вот-вот! И велосипед. А то разбаловались совсем!
Записан

Змей Сгорыныч

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Ты должен быть сильным! Иначе зачем тебе быть?
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #94 : 11 Сентября 2012, 08:43:06 »

Но я только за механику, на автомате она пока тронется, я уже уеду до следующего поворота.

Нинада грязи! Нормальный автомат трогается - дай Бог каждому. :)
Записан
А не гешили ли ви уже, шо Евго названо так в честь Евгопы? Таки неееет!

Kreatinushka

  • Конкурс Мистер МД
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • Фото: Галерея
  • Как завести и чем кормить стимул?
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #95 : 11 Сентября 2012, 09:01:45 »

Нинада грязи! Нормальный автомат трогается - дай Бог каждому. :)
Нормальный! как и нормальный человек не будет это и обсуждать  windk
Он говорил за шеви авео...

Я там накалякал про корейцев,так как люди выбирали из них,не ставя акцент на авео.
Или вы готовы нам показать горелые полосы от шин,с автоматом на авео?  ag
Записан

Rekless

  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4113
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #96 : 11 Сентября 2012, 09:25:07 »

Но я только за механику, на автомате она пока тронется, я уже уеду до следующего поворота.

Нинада грязи! Нормальный автомат трогается - дай Бог каждому. :)
Но не быстрее чем это сделает человек с опытом вождения, даже минимальным хотя бы в пару лет.
Записан
You want it, you got it, come take it, it's over here... (c)

Змей Сгорыныч

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Ты должен быть сильным! Иначе зачем тебе быть?
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #97 : 11 Сентября 2012, 09:29:31 »

Читаю посл.ответы и не понимаю когда люди в бюджетную бибику,автомат советуют и кондей как обязаловку,если это не рабочая лошадка и в ней по пробкам весь день не стоять,честно не понимаю зачем? Включаю крайне редко пару раз за пару лет для профилактики,этим летом ни разу не вкл!

Рассказываю. Кондей для того, чтобы иметь возможность ездить с закрытыми окнами, не запылять салон и самому не дышать пылью и угаром от грузовиков (в системах кондиционирования предусмотрены фильтры и режим рециркуляции).

 
Цитировать
Если кто то планирует экстрим курсы или зимой резво вваливать,то тут механика ваще рулит!а со временем чип,фильтр нулевочку,после гарантии можно и насосик подкрутить,коллектора полирнуть и т.д и т.п

А это точно нужно обычному водителю? Ну, такому, который ездит, а не, пардон, онанирует на своё авто? (курсов контраварийного вождения это не касается - сам имею подготовку и всем всячески рекомендую, но её и на "автомате" можно проходить с тем же успехом, а гоняться на повседневной машине - вообще лоховство).

Цитировать

(механику греть не надо,дорогой декстрон на замены не нужен,не подгорает при экстриме и не воняет этим в салон,ТО копейки в сравнении с АКПП,надежна,начинающим тормозить в гололед помогает,резвее и экономней чем АКПП,при единственном минусе механики что сцепление отжать при переключении)

Вот только в бане такие вещи говорить не стоит - шайками закидают. Сколько лично у ВАС было автомобилей с АКПП?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 09:35:05 от Змей Сгорыныч »
Записан
А не гешили ли ви уже, шо Евго названо так в честь Евгопы? Таки неееет!

Змей Сгорыныч

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Ты должен быть сильным! Иначе зачем тебе быть?
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #98 : 11 Сентября 2012, 09:32:33 »

Но не быстрее чем это сделает человек с опытом вождения, даже минимальным хотя бы в пару лет.

В любом случае - не хуже. А уж переключаться он будет точно быстрее.
Записан
А не гешили ли ви уже, шо Евго названо так в честь Евгопы? Таки неееет!

sergey78

  • Конкурс Мистер МД
  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #99 : 11 Сентября 2012, 09:37:39 »

видимо ты не ездил на автомате с нормальным движком (в плане объема) самая слабая машинка с автоматом на которой я ездил это лансер десятый с 2 литровым мотором. он пулял очень бодро. но самый финиш это gl500. после динамики разгона мерса все остальные кажутся вообще не едущими. для автомата нужен движок помощнее, и будет счастье, какое ни одному с ручной коробкой не снилось.
Записан

Змей Сгорыныч

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Ты должен быть сильным! Иначе зачем тебе быть?
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #100 : 11 Сентября 2012, 09:40:13 »

Да я-то как раз ездил! :) Из мощного у меня был четырёхлитровый "Понтиак" - ващще огонь был! :) Про минивэн 3,3 и то, что сейчас, даже не говорю. :)
Записан
А не гешили ли ви уже, шо Евго названо так в честь Евгопы? Таки неееет!

Rekless

  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4113
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #101 : 11 Сентября 2012, 09:41:51 »

Что мешает движок посильнее использовать и с механикой?
Если, всё так прекрасно в ваших автоматах, то почему все поголовно гонщики как любители, так и профессионалы используют механику? Никогда не задумывались? Ни один автомат не победит человека, это бесполезно.
Записан
You want it, you got it, come take it, it's over here... (c)

Змей Сгорыныч

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Ты должен быть сильным! Иначе зачем тебе быть?
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #102 : 11 Сентября 2012, 09:49:17 »

Что мешает движок посильнее использовать и с механикой?
Если, всё так прекрасно в ваших автоматах, то почему все поголовно гонщики как любители, так и профессионалы используют механику? Никогда не задумывались? Ни один автомат не победит человека, это бесполезно.

Рассказываю. В гонках, которые не стоит путать с уличной задрочкой (которой болеет половина нездоровой на голову молодёжи), очень часто приходится менять передаточные числа в силу большого количества поворотов и разгонов-торможений. Также используется активное торможение двигателем, достаточно грубое для ресурса КПП и мотора, но эффективное в плане достижения результатов. А ещё в болидах используются гидравлические "ручники". Ага, без тросиков, настоящая гидравлика. Вам не приходило в голову, отчего это на обычных гражданских машинах такого нет?

А автомат в состоянии как минимум не отстать от человека, хотя бы в силу того, что пары он переподключает в разы быстрее, чем водила дрочит ручку. Как-то так.
Записан
А не гешили ли ви уже, шо Евго названо так в честь Евгопы? Таки неееет!

Taro

  • Местный
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #103 : 11 Сентября 2012, 10:36:27 »

мне кажется что человек, живущий в большом городе, где затрудненное явление - норма, никогда не станет ставить под сомнение автомат  ag
а по поводу "трогания со светофора" - не знаю как в теории, но на практике приходится постоянно сбрасывать газ, перед идущими машинами на механике, видимо среднестатистический водитель переключает скорость во много раз медленнее, чем самый плохой автомат

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14186
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #104 : 11 Сентября 2012, 11:08:31 »

Мне кажется, ручное переключение - это уже вчерашний день. Кому приятно дёргать туда-сюда ручку переключения и давить постоянно на сцепление? По- моему, гораздо удобнее просто держать в руках руль и пользоваться только двумя педалями- газ и тормоз.
Гонщики. В картинге, а с него все гонщики начинают,тоже автомат.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2012, 11:11:00 от Сергей Разумовский »
Записан
 

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Copyright 2000-2025 Ironman.ru Все права защищены. Использование материалов с сайта допускается только при наличии прямой ссылки на сайт ironman.ru. Дизайн, разработка - TechArt.