• 06 Мая 2025, 00:15:20
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Авто бодибилдера

Автор Тема: Авто бодибилдера  (Прочитано 17393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Worker

  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3819
  • Фото: Галерея
  • КМС AWPC
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #105 : 11 Сентября 2012, 11:35:43 »

Если хотите устроить на форуме холивар со швырянием подушками есть несколько шаблонных тем - например на автомобильном форуме можно задать вопрос, что лучше механика или автомат  ag
И при этом для организации троллинга можно держать за пазухой по аргументу для приверженцев каждой стороны.
Для любителей АКПП - автомат только для блондинок за рулем и слоупоков, которые сцепление не могут нормально выбрать и нужную передачу нащупать. Вот они и придумывают сказки, что автомат удобнее и практичнее
Для любителей МКПП -  костыль себе покупают нищеброды, у которых на нормальный автомат денег не хватило, вот они и придумывают сказки,что автомат медлительнее. Хотя давно уже все нормальные автоматы по сообразительности проиграют только гонщикам.
 
Кроме шуток ИМХО лучше то, к чему привык. Если задачи кататься по пробкам не стоит - то механика вполне нормальная штука. Хотя и среди ездаков (ездунов?) по пробкам тоже знаю людей, которые говорят, что их механика совершенно не тяготит.

Я сам за АКПП - не нужно делать резких движений, когда трогаешься с горок, да и вообще меньше лишних движений ногой и правой рукой.
Записан
У семи подстрахуев лифтера штангой задавило

Мышъ

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #106 : 11 Сентября 2012, 12:03:22 »

Гонщики. В картинге, а с него все гонщики начинают,тоже автомат.
ээээх.... не ездили вы на нормальных картах. не на тех, которых сейчас полно, а на настоящих... с двигателями от: минского и от явы. вот это был картинг! а не та жалкая пародия, которая больше карусель с машинками напоминает. и поверьте, на нормальных картах от мотоциклов были не только двигатели, но и коробки. (далеко не автомат)
Записан

draxxus

  • Что-то понимаю
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #107 : 11 Сентября 2012, 12:15:48 »

Мне кажется, ручное переключение - это уже вчерашний день. Кому приятно дёргать туда-сюда ручку переключения и давить постоянно на сцепление? По- моему, гораздо удобнее просто держать в руках руль и пользоваться только двумя педалями- газ и тормоз.
Гонщики. В картинге, а с него все гонщики начинают,тоже автомат.
Удивишься, но- таки есть люди кому это по нраву  yes А насчет новых корейцев, а почему не рассмотреть как альтернативу, покупку б/у, но немца или японца. Понятно, что конъюктура различна, но например, у нас, за цену нового Рио 1.4 DOCH CVVT (80 kW) автомат 14 490 евро, можно найти пятилетнюю ауди а6 или, как иной вариант, 3-хлетку авенсис, причем купить можно при автосалоне, с соответствующими гарантиями
Записан

Kreatinushka

  • Конкурс Мистер МД
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • Фото: Галерея
  • Как завести и чем кормить стимул?
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #108 : 11 Сентября 2012, 12:32:32 »

Вот только в бане такие вещи говорить не стоит - шайками закидают. Сколько лично у ВАС было автомобилей с АКПП?
Если не брать рабочие и семейные,на которых также все гоняем периодически,лично у меня автоматов было пять,по этому говорю лишь со своей колокольни! и буду говорить хоть в бане хоть в морозилке  ag хотите оспорить все пункты? раз не согласны со всеми...
Я даже не буду заикаться про преимущества на горных серпантинах кто путешествует,таскании яхты и тяжелых прицепов домиков,на акпп
Почти во все времена были одновременно и машинки на механике,сейчас мерена на мех скинул 8лет служил верой и правдой второй машиной yes осталась тойота на автомате,кроме как удобства в пробках у автомата лично для меня нет преимуществ,зимой сплошные минусы...
Записан

Taro

  • Местный
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #109 : 11 Сентября 2012, 12:55:51 »

какие минусы в зиму и на серпантинах на автомате (вариаторе я так понимаю?)?

phil margera

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1821
  • hard - fatter
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #110 : 11 Сентября 2012, 13:07:41 »

Но не быстрее чем это сделает человек с опытом вождения, даже минимальным хотя бы в пару лет.

В любом случае - не хуже. А уж переключаться он будет точно быстрее.

Приведите хотя бы один пример, где автомат не уступает в динамике
Записан

Kreatinushka

  • Конкурс Мистер МД
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • Фото: Галерея
  • Как завести и чем кормить стимул?
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #111 : 11 Сентября 2012, 13:17:50 »

какие минусы в зиму и на серпантинах на автомате (вариаторе я так понимаю?)?
Торможение,вытягивание в заносах,с хорошими шинами почти как летом можно носиться по льду,в горах торможение движком,и автомат желательно греть в крепкие морозы в отличие от дубовой механики,завел и помчал...

Если вы пытаетесь зацепить про вариатор и роботы с ручным управлением,тада какой смысл платить за автомат а пользоваться в ручном режиме?
Записан

Taro

  • Местный
  • *******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #112 : 11 Сентября 2012, 13:53:51 »

Если вы пытаетесь зацепить про вариатор и роботы с ручным управлением,тада какой смысл платить за автомат а пользоваться в ручном режиме?
смысл в том, чтобы пользоваться им в экстренных случаях, тормозить движком и тд. А если это ничего не надо, то ездишь в автоматическом режиме.
Просто никогда не испытывал проблем зимой, вот и заинтересовался, что же за проблемы у меня должны были быть )

Kreatinushka

  • Конкурс Мистер МД
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1159
  • Фото: Галерея
  • Как завести и чем кормить стимул?
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #113 : 11 Сентября 2012, 14:49:49 »

Просто никогда не испытывал проблем зимой, вот и заинтересовался, что же за проблемы у меня должны были быть
Я вроде и не писал что должны быть проблемы  rease а указал на минусы как я вижу их...и чем активно пользуюсь зимой при агрессивной езде на механике,а НЕ как суд последней инстанции.
С опытом,головой и шинами,и не должно возникать проблем с вождением зимой. windk

Через неск. дней снова буду уже в горах,предоставили две бибики,одна вариатор с р.упр, вторая режимный автомат и 3л обьемчик и она едет, вот в этом раскладе мне их придется полюбить в любом случае  ag

Больше в спор не вяжусь,начинаются сборы к отьезду,завтра на крыло и в облака, но хочу крикнуть свое имхо, для бюджетного моторчика и начинающего, на мое усмотрение все же механика...хоть расстреляйте меня резиночками от денег  ssw
Записан

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14186
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #114 : 11 Сентября 2012, 15:34:59 »

Гонщики. В картинге, а с него все гонщики начинают,тоже автомат.
ээээх.... не ездили вы на нормальных картах. не на тех, которых сейчас полно, а на настоящих... с двигателями от: минского и от явы. вот это был картинг! а не та жалкая пародия, которая больше карусель с машинками напоминает. и поверьте, на нормальных картах от мотоциклов были не только двигатели, но и коробки. (далеко не автомат)
ну, сейчас таких действительно нет, в основном Honda. В 90% случаев по Москве 5,5,  6, 9 лошадей. Но на трассе Лидер можно и 13, 15, 24, 28 лошадей взять; и есть там пара машин 36лошадей для профессионалов, с переключением передач самим пилотом.
Записан

VladZavHell

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #115 : 11 Сентября 2012, 15:39:15 »

Насчет автомата или палки соглашусь с Worker - каждому свое. Насчет начинающему нужно брать что попроще - не согласен. По практике знаю, что через 3 месяца постоянных покатушек уровень водителя возрастает в разы, тем более мужика. Так что брать пустую как барабан тачку, чтоб через 3 месяца продать ее, потеряв в деньгах на продаже, и опять искать что-то путное - не вижу смысла. Касательно нового авто: конечно вопрос бюджета и желания. По мне - зарекся брать новые машины. Смысла нет. Только привязываешься к ОД, который за простую замену масла берет с тебя 12 000, когда сам поменяешь за 3. Вот уже несколько лет как покупаю трех-пяти-летки, но обязательно джипы с большим двиглом. Например Х5 - привезли со штатов. Взял с пробегом в 80 000км. Отслужила мне верой и правдой 4 года. Не обожрала по бензину абсолютно, и это при движке 4.4 - 320 лс. Вложил в нее не так много, но зато на ней и в Крым(на Тарханкут по камням), и в Сочи, и на охоту, и на пляжи. ВСе мои друзья, кому советовал брать мощные авто, сначала не верили мне и говорили, что расход бензина очень важен, что лучше кататься на маленьких машинках и маленьких моторчиках. Позже, покупая полноприводные машины с движками от 180 до 300 лс, были мне благодарны, потому что за потраченные деньги они получали комфорт, удовольствие от езды и безопасность себя и своей семьи. Конечно речь не шла о Хамерах - они и правда кушают много. Хотя недавно мой товарищ купил ТАХО 2006гв - 302 лс.  - обошлась ему всего в 700 000, а 2 года назад друг взял АУДИ А 8 2001гв - 315лс, с телевизором, полной электрикой и тд., и всего за 450 000.
Каждый брал на столько, на сколько позволял бюджет. НО!!! Никто из них ни разу не пожалел потраченных денег, чего и вам желаю при покупке вашего авто))
Записан

БРОВКИН

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214
  • БРОВКИН
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #116 : 11 Сентября 2012, 17:41:01 »

Жаба не душит почти по 50 000 в год налоги платить с такими двигателями?
Записан

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14186
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #117 : 11 Сентября 2012, 18:12:00 »

Жаба не душит почти по 50 000 в год налоги платить с такими двигателями?
Хочешь хорошо быстро кататься - приходится платить.
Записан

VladZavHell

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #118 : 12 Сентября 2012, 06:15:06 »

Жаба не душит почти по 50 000 в год налоги платить с такими двигателями?

Для того, чтобы жаба не душила, нужно немного знать законы, а именно: какие категории граждан не облагаются. Если доверяете людям, то ставите на учет на них, и за меньшую (не 50000) благодарность, вы катаетесь спокойно. Ну и если уже не получается найти таких граждан, то можете идти по более простому пути: ежемесячно отложить 4200 руб в сторону и забыть про них напрочь - это всего лишь 1 раз в неделю\ 4 раза в месяц не сводить свою девушку в якиторию. К концу года вы всегда будете иметь сумму для уплаты налога. Вот как-то так))
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2012, 06:20:13 от VladZavHell »
Записан

Worker

  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3819
  • Фото: Галерея
  • КМС AWPC
    • Просмотр профиля
Re: Авто бодибилдера
« Ответ #119 : 12 Сентября 2012, 08:10:23 »

Жаба не душит почти по 50 000 в год налоги платить с такими двигателями?

Для того, чтобы жаба не душила, нужно немного знать законы, а именно: какие категории граждан не облагаются. Если доверяете людям, то ставите на учет на них, и за меньшую (не 50000) благодарность, вы катаетесь спокойно. Ну и если уже не получается найти таких граждан, то можете идти по более простому пути: ежемесячно отложить 4200 руб в сторону и забыть про них напрочь - это всего лишь 1 раз в неделю\ 4 раза в месяц не сводить свою девушку в якиторию. К концу года вы всегда будете иметь сумму для уплаты налога. Вот как-то так))
Был как-то репортаж в новостях. Назывался "бабушкин джип". Чему людей учите, любезнейший?
Записан
У семи подстрахуев лифтера штангой задавило
 

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Copyright 2000-2025 Ironman.ru Все права защищены. Использование материалов с сайта допускается только при наличии прямой ссылки на сайт ironman.ru. Дизайн, разработка - TechArt.