Да там весь сценарий выстроен .... через одно место.
Причем специально.
В итоге (как говорил Штирлиц "запоминается всегда последняя фраза!"):
Слуцкер - удачно раскрутив мужа на нач/капитал создала хаааароший бизнес для таких же людей (50 000 в год - не мало). Причем это ЕДИНСТВЕННЫЙ позитив в фильме... хоть кто то на фитнесе зарабатывает!!!
"Звезды" у нас тоже качаются, причем для Тэфи.
Персональный тренер - это ВСЕ! (ну это же бизнес.... Вам головой думать не надо, за Вас подумали!!! Как иначе продавать то??)
Потом "сюжетный водораздел" - отношение "старого качка к бизнесмену с гантелькой"
И показ тех, кто "истинно в теме":
Дубинин - инфаркт, еле очухался
Любера - вот они... герои минувших дней, половина на кладбище, половина в дремуче-грязной качалке с воспаленными от нехватки солнечного света глазами и ностальгией о 90-ых.
Вишневский - 16 раз ЧР, жена оставила его .... он (подчеркнуто) ОДИНОКО занимается в своем зале
2 тренера в квартире на окраине Питера ... все деньги на еду и на съем .... и сидят они так на кроватке ... два одиночества ... аж слеза (должна) прошибает.
Владимир Турчинский как то оказался последним в ряду озвученных Момо, Мюнтцер, Ментцеров с ударением на фразе "ОФИЦИАЛЬНАЯ версия смерти" ... .
ВСЕ эти люди служат БОГУ ... железке .... . Который как видно, избирательно распределил богатства средь пастырей... .
Первым - посетителям модных клубов - успех и бицепс 38 (!!!)
Вторым - бицепс поболе, но смертушку и скромные апартаменты на отшибе цивилизации в Мухосранске... .
(вопрос пареньку в начале фильма, мол СТРЕМИШЬСЯ????? мы те ща покажем ... к чему!!)
Правильно сказал солист группы "Чай вдвоем" как концерты слушают .... вот так и этот фильм надо смотреть - выключив звук!
В психотерапии есть такие термины - пресупозиция и ассоциативная инерция.
Первое:
Если сказать - "подобного рода темы читают только педики!!!", то как бы никто КОНКРЕТНО НИКОГО в данной (к примеру ) теме никак не обозвал .... но пресупозиция создалась и любой, кто ЧИТАЕТ топик понимает, что говорят о нем в 3-м лице.
Второе:
Создается ряд из подтвержденных фактов, с заведомо искаженным параметром или последним фактом к этому ряду не относящемуся, но в который мы верим, потому как на первые 3-4 мы отреагировали как на достоверные, т.е. инерционное доверие заставляет нас верить и последний недостоверный факт или в его признак, параметр.
Такого рода технологии неприменимы в объективно созданном фильме, а, значит, весь фильм очередная заказуха или вот такое сугубо личное мнение автора ... хорошо знакомого с основами НЛП.