Да неужели?! Снова есть результаты исследования,хотя исследования не было? Ой,спросите меня,что я покупаю?! Спросите,а? Ну спросите!!!
Это опыт.
1) очень мало людей признает, что реклама на них действует
2) большая часть людей покупают рекларируемые товары, если говорить про товары массового потребления.
Среди тех, кого знаю лично, есть только 1 такой, на кого реклама не действует. Он - кошмар продавца. Ему вообще ничего не продать, даже если реально подобрать то, что нужно. Довольно неудобный кадр, если от него что-то надо.
На остальных реклама действует. Но разная реклама и по-разному:
1) что-то показали, создали образ - интересно попробовать, таких, наверно, больше всего.
2) акции, скидки, дешевле - таких тоже много.
3) если дорого и круто - значит надо брать. Таких знаю 2-3 человек. Вот интересно наблюдать как таким продают. здесь требуется исскуство. массовой рекламы для них немного, но встречаются продавцы-спецы.
При этом никто не считает, что реклама воздействует. Все считают что делают самостоятельный выбор того, что лучше им. Может на конкретного человека конкретная реклама не действует, но на свою ЦА влияет. Главный минус рекламы для тех, кто ее заказывает: половина денег тратится зря, но непонятно какая половина именно.