Ну как зачем? Выше вы утверждали что многие думают о своей устойчивости к рекламе,а на самом деле подвержены.При этом вы высказали вывод,но так и не сказали с чего вдруг вы такой вывод сделали.Просто с потолка.А нам предложили просто в него поверить.
Если рекламе никто не подвержен, то зачем компании вбухивают туда столько денег? Наверно, там не везде одни идиоты сидят.
Вывод очевиден: я вижу, что покупают рекламируемое больше чем неизвестное. И при этом все считают, что это их выбор. Логично, что мало кому-то было бы приятно признать: да я подвержен рекламе.
Есть притча: зелен виноград. Поэтому много людей: не подвержены рекламе, предпочитают отдыхать в Турции, а не на Каймановых островах, кто-то вообще туризм не любит, кто-то не любит роскошь, кому-то не мешают лишние кг... Не все что человек говорит - истинно.
ваше утверждение что вы первый человек в истории всего существования который может прогнозировать поведение людей.
что первый, либо единственный не говорил. Прогнозировать поведение других - норма. А вот точность прогноза может отличаться. И любая рекламная кампания исходит из этого. Задача - вызвать конкретное поведение. Путем рабочих инструментов пробуют этого достичь. Чтобы работало на 100% не надо. Часто достаточно, чтобы повелось 5%.
При этом уже высказались к примеру,что я азартный человек (помните о игре в карты),а я ещё ни одного человека не видел который был бы менее азартен чем я.
Мы не играли. Может дело в том, что Вы не пробовали. Вот если бы мы сели играть, я бы старался стимулировать азарт, Вы бы меня раскатывали, Вам карта перла, а я терял деньги. При этом я видел, что на ситуацию вы никак не реагируете, просто выиграли, например, 100 баксов у меня и ушли, то поверил бы. Более вероятно так: человек садится без азарта, а потом входит во вкус. Особенно, когда изначально попрет. Говорю как человек, который играл в карты регулярно несколько лет и выиграл около 10 000 долларов за все время. Вот я могу о себе сказать, что не азартный, и то иногда находит. А у Вас нет дистанции игры, чтобы так говорить.
Рассказывали о способности предсказывать курсы валют,но при этом о сих пор не разбогатели,буквально полгодпа назад упустив возможность сыграть на курсе доллара.
Вы, так понимаю, не сталкивались лично с маржинальной торговлей на каких либо рынках. Иначе такую ерунду не говорили бы. Любое прогнозирование - это расчет вероятности, поэтому будет как плюс так и минус. Даже лучшие прогнозисты не показывают 100% правильных прогнозов.
И не стоит говорить про крайности: или вообще нет способностей, либо гений. Тут как в спорте: кто-то может выжать 200+, таких мало, 150 жмет уже довольно много, 100 - норма для тех, кто тренируется. но среднему человеку трудно выжать 70 кг.
-Курицын потерпел коммерческий провал фильма
-А может нет?
Кто-то деньги вложил. Предполагаю, что раз у кого-то эти деньги были, он не глупее уфимца. Значит, знал что делал. Я вижу, что очень высокая вероятность, что цель фильма не являлась заработком. Более вероятно - завысить смету, чтобы произвести обналичку или что-то еще такое. Сам факт успеха/провала фильма мне безразличен. Просто раз кто-то снимает финансово провальные фильмы, но тем не менее ему дают деньги на следующие, значит стоит искать мотивацию тех, кто дает не в прибылях.
Вообщем из всего вышеозначенного я как раз очень сильно сомневаюсь в ваших выводах,которые сделаны как всегда без исследований.
Зачем иследовать очевидное? исследовать нужно:
1) то что выгодно
2) если будет ошибка, будут проблемы.
В данном вопросе можно допустить достаточно высокое отклонение.
И пржде чем говорить о моей подверженности влиянию надо было просто задать вопрос: А сколько раз хоть кто-то мог убедить Уфимца? Только задав этот вопрос уже можно не искать на него ответ,не так ли?
Так я не видел ни разу, чтобы Уфимец хотел до истины докопаться. Обычно старается только свое мнение продавить, а чужие аргументы не воспринимает.
Это говорит не о том, что он воздействию не поддается, а о том, что воздействовать надо иначе. Вот Уфимец женат. Скорее всего он первоначально считал, что женится не хочет. Жена это поняла и постепенно, без прямых предложений показала плюсы, а потом он пришол к выводу, что брак это хорошо. У меня таких примеров хватает, даже если к Уфимцу это не относится.
"Он так хорошо считал, что никто на базаре его не мог обсчитать. И не надо. Его обвешивали!" И тут также. если объект плохо поддается прямому воздействию, нужно искать другие пути. И только.
Что касается жены.Можно поспрашивать что покупает она.Про ферри там спросите,или про косметику.Я с удовольствием отвечу.Только провал опроса будет сильнее чем со мной. 
Что-то же покупает? Раз покупает, то делает выбор на основании чего-то. Если понять мотивацию конкретной женщины, то можно делать продажу.
Вот про женщин: насколько эффективна косметика для молодости и красоты в перспективе? Точно неизвестно. Но покупают же. думают примерно так: А вдруг будет лучше. Я лучше немного денег потеряю, зато шанс сохранить внешность на пару лет дольше будет.