Вполне возможно, что деньги отмывают. Говорят: вот, рекламируем, потратили 30 миллионов...на бумаге, а по факту директор комплекса в карман себе положил. Десятки лямов на рекламу - это много для Башкирии. Можно по 1 каналу рекламу пустить, но никто её по телеку не видел. Лучше б они мебель в номера достойную закупили, да ремонт соответствующий слову люкс по евростандарту, с привлечением не дяди Пети из соседнего подъезда, а дизайнера-итальянца.
[/quote]
С рекламой дело такое: практически все на рекламу тратят. есть обязательные расходы, типо полиграфической продукции. Но на большинство видов тратить деньги нерационально.
Если нельзя без проплаты рекламы вперед, то специлист хреновый.
Но местную рекламу тратить деньги неадекватно. Обычно можно найти несколько номеров, кот. свободны почти всегда и договариваться по-бартеру. с тур-агенствами - система откатов. Чтобы понять реальные цифры или нет, надо видеть какая реклама используется. В данном случае сами услуги не имеют пряой себестоимости, поэтому для хорошей кампании важно уметь видеть возможности и договариватся.