• 15 Апреля 2025, 19:18:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Моя печалька дня - делимся неудачами и негативными событиями за день

Автор Тема: Моя печалька дня - делимся неудачами и негативными событиями за день  (Прочитано 321875 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Worker

  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3819
  • Фото: Галерея
  • КМС AWPC
    • Просмотр профиля

Когда я попросила кассира позвать руководство, она ответила "да прямо побежала уже", хотя, как оказалось, нажала кнопку вызова администратора. Вышла ко мне девочка, судя по внешнему виду которой, я сделала вывод, что не в ее компетенции разбираться с такими проблемами. Она извинилась, обещала "разобраться". В общем, мне стало понятно, что при таком подходе все останется внутри коллектива. Поэтому сегодня я звонила на горячую линию этой сети. Жалоба будет рассмотрена в течение 5 раб дней. посмотрим...
Мария, есть верный способ унять хама - повести себя нестандартно. Самый верный способ - подчеркнутая вежливость, но твердость. На хамство не отвечать, но стоять на своем. Многое услышанное в свой адрес может немало повеселить. Другой способ можно применить, если в хвосте никого нет - задать совершенно неожиданный вопрос, что-нибудь наподобие, а правда, что в Антарктиде на полшестого горшки ползают? Хам изначально настроен на определенную модель поведения, поэтому разрыв шаблона может привести к зависанию не слишком обремененного интеллектом мозга - продавщица наверняка предпочтет ретироваться, чем втравливать себя в неизвестные условия.
Хотя я бы лично на нее просто наорал  edq
Записан
У семи подстрахуев лифтера штангой задавило

Murena

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля

Хотя я бы лично на нее просто наорал  edq
[/quote]

Да, традиционный подход, он как-то ближе.. yes
Записан

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14186
    • Просмотр профиля

"А ты, суукаа!" - и за волосы, за волосы её!))
Записан

Murena

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля

И лицо ей расцарапать ... yes
Мужчины, ужас какой, я думала, только я злая.)))
Записан

shpundyra

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
  • Время сеять...
    • Просмотр профиля

Меня сегодня в магазине обхамила кассир за то, что я, покупая чистящий порошок за 35 руб, дала ей 1000 купюру. Причем магазин не какой-нибудь, а один из крупной сети, где, как мне казалось, проблемы размена просто нет по определению. Я так обалдела, что сначала попыталась вроде как оправдаться, мол нет у меня вообще никаких других денег. Это ее еще сильнее "вдохновило", она орала " покупают чупа - чупс, дают 5000", швырнула в меня чеком!!! (ладно хоть не банкой с порошком). Не могу сказать, что меня это сильно опечалило, скорее разозлило и удивило. Как будто в советские времена вернулась.
Ах, как мне это знакомо yes
Причем я бывала по обе стороны баррикад  ag
Мария, Вы отдувались за "иных" покупателей, которые вполне заслужили гнев со стороны кассирш, им в среде торговцев даже название придумано. Иные - они реально существуют fulltapack
Не берите в голову. Понять можно не только Вас, но и кассиршу: чтобы отличить, кто нарочно, а кто нечаянно, надо быть экспертом. Она приняла Вас за тех, о ком я написала выше. Но если Вы никогда не торговали, не вели кассовых операций с наличкой или Вас не задевает, когда принимают за олигофренку и "держат сложенную фигу в кармане", общаясь с Вами, то не стоит вникать в эти заморочки... ag Пускай они остаются головной болью кассиров.
Записан
Делай, как должно - и будь, что будет.

IrkaS

  • Уже освоился
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 568
    • Просмотр профиля

"А в деревне Гадюкино дожди"....Льет без конца и краю, дорожки в лесу затопило, ходить стало неудобно ((;(
А еще в 6 утра уже сумрачно и неуютно. В общем, пора на кардио перебираться в зал. Вот такая вот предосенняя  печалька.
Записан

Murena

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля

О, shpundyra, мне приятна Ваша поддержка. Дело в том, что и я стою по другую сторону, так сказать. Я работаю директором аптеки. Все проблемы размена денег близки и знакомы. Не могу представить, однако, чтобы у нас - такое  huhe
Записан

shpundyra

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
  • Время сеять...
    • Просмотр профиля

Я работаю не на такой высокой должности  ( я скорее - серый кардинал, на которого директор может положиться в патовых ситуациях, спросить совета и навалить работы за пятерых) и вынуждена констатировать, что есть нюансы, которые директору аптеки познать не дано, увы, проверяла на нашем директоре, начала фразу как то" вот давайте Вы встанете на мое место...", но меня перебили ухмылкой, обозначающей что желания оказываться на моем месте как бы абсолютно нет. ag
Я тоже сейчас работаю в аптеке, но то о чем я пишу поймет только провизор/фармацевт, стоявший хоть раз за первым столом ( Вам известно что это такое). Но директоров аптек с профильным образованием я на своем веку не встречала.
Не могу представить, однако, чтобы у нас - такое  huhe
А каким образом, Вы ведь в торговом зале не сидите, когда там происходит самое интересное?
Но если даже и выйдете туда, то вряд ли Ваши сотрудники так уж и позволят Вам узреть всю "кухню" изнутри, как она есть  ag
На то он и директор, чтобы не мочь представить некоторые вещи  windk
Предлагаю загримироваться и прийти простым покупателем. Тайным  fulltapack
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 19:59:09 от shpundyra »
Записан
Делай, как должно - и будь, что будет.

Murena

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля

Мария, я со многим согласна. Но у меня- другой случай.  По первому образованию я - провизор ( ММА им. Сеченова),прошла по всем ступеням карьерной лестницы: от провизора- аналитика до зав.аптекой, не миновав, разумеется, первый стол. Затем, получив второе образование, юридическое, я стала директором юр.лица. Так что имею представление о всей этой "кухне". И до сих пор, кстати, периодически выхожу за первый стол. Так, чтобы не терять квалификацию. Думаю, что Вы со мной согласитесь в том, что не смотря на свою высокую востребованность (вакансий для Фарм специалистов очень много, не понравилось в одном месте - пойдут в другое), ни один первостольник не позволит себе открыто хамское поведение.
Записан

Murena

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 389
    • Просмотр профиля

Или я действительно чего-то уже не знаю ((;( huhe
Записан

shpundyra

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1980
  • Время сеять...
    • Просмотр профиля

Именно в этом бизнесе порой не знать чего-то - великое счастье.
Согласиться хотела бы, да жизненный опыт не позволяет  huhe
Особенно в ситуациях, когда покупатель первый позволяет себе "открыто хамское поведение"( а иногда из 200 человек таким может оказаться каждый третий) - первостольнику, чтобы сдерживаться каждый час из 13-часовой смены, каждый день из 15-18 смен в месяц, каждый месяц из 12 в году... В общем надо быть во-первых сверхпрофессионалом, во-вторых иметь стальные нервы. Если бы в аптеках поголовно был такой персонал...Но это утопия, возможная разве что в мечтах некоторых романтичных директоров edq
Такая же, как если представить, что все покупатели стали враз высококультурными, образованными, воспитанными, адекватными, доброжелательными, ну и т.п.
Страшно оттого, что иной раз, если за весь день попадется хоть один, отвечающий такой вот планке, то этот день можно посчитать "удачным".
Записан
Делай, как должно - и будь, что будет.

Уфимец

  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4210
  • Фото: Галерея
  • рви генетику!!!
    • Просмотр профиля

Уфимец, а если у семейной пары и в 70лет нет детей, то они - кто?
обормоты  ag

Вы погорячились.


Я в шутку. Но по идее ребёнок это тот который заботится только о себе.а зачастую и сам о себе позаботится не может.Взрослый-тот кто заботится о других.

Виктор С.

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1476
  • 1956.Физкультурник
    • Просмотр профиля

Но по идее ребёнок это тот который заботится только о себе.а зачастую и сам о себе позаботится не может.Взрослый-тот кто заботится о других.
А вот это в точку dk
Записан

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14186
    • Просмотр профиля

А меня в аптеке раздражает следующее: когда приходишь, стоит небольшая очередь. И обязательно в ней попадётся человек, который держит в руках большой список и диктует фармацевту, при этом половину написанного сам разобрать не может. Набирает кучу лекарств, тысяч на 6, как будто он ,или тот кому покупает, настолько утратил способность функционировать, что в скором времени покинет этот бренный мир.
А я там беру 1-2 позиции, да и то раз в полгода.
Записан

Rekless

  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4113
    • Просмотр профиля

После первого тайма наши "пешеходы" дуют не кому либо из грандов, а великой сборной Северной Ирландии, 1:0. Как вам такое?
По моему их уже пороть необходимо за подобное. Причем раскаленными металлическими прутьями.
Записан
You want it, you got it, come take it, it's over here... (c)
 

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Copyright 2000-2025 Ironman.ru Все права защищены. Использование материалов с сайта допускается только при наличии прямой ссылки на сайт ironman.ru. Дизайн, разработка - TechArt.