• 12 Марта 2025, 12:18:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Моя радость дня - делимся позитивными событиями за день!

Автор Тема: Моя радость дня - делимся позитивными событиями за день!  (Прочитано 471242 раз)

Бенджамин

• Чемпионат Форума
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Дома
    • Просмотр профиля

27 января переехал жить в Санкт Петербург ) сейчас снимаю однокомнатную квартиру, работаю поваром в хорошем ресторане (уже неделю) первый месяц стажировочный, потом уже полноценный повар буду. В общем куча хлопот сейчас и дел ) но потихоньку все налаживаю. Так что пока не до тренировок ) Очень счастлив. Увидился наконец то здесь с двоюродными братом и сестрой которых 6 лет не видел, с племяшкой своей познакомился которой 4 года ) уже подружились  hth Постоянно в гости себе зовет. Смены на работе у меня сейчас по 11 часов, закончится февраль и будут по 12 часов. 5 дней рабочих два отдыха, так что работать почти сутками буду ) но зато это очень хороший и полезный опыт ) На выходных приезжает моя девушка ко мне, она в 5 часах от Питера живет. В общем жизнь круто изменилась. Стала более самостоятельная. Я счастлив, просто счастлив.  windk

Бенджамин

• Чемпионат Форума
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Дома
    • Просмотр профиля

В этом и есть счастье, когда занимаешься любимым делом, работаешь, сам начинаешь строить свою жизнь. Засыпаешь и просыпаешься с любимой девушкой. Смотришь на счастливые глаза маленькой племянницы которая рада тебя видеть. Да и просто идешь по улицам города, тем более такого чудесного как Питер, и понимаешь что идешь в правильном направлении, идешь вверх, развиваешься.

ksavirus

• Чемпионат Форума
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
    • instagram