Alex_777
А первоклассник сам считать учится, или с учителем...?
Вот пока сами "считать" не научитесь - делайте то, что он говорит и все получится. Выберете себе методику тренинга и следуйте ей, пока не "научитесь"... а потом можно хоть корни, хоть логарифмы... .
А то странная ситуация - везде тренер есть, в любом виде спорта он руководит процессом, вроде все логично. Но , блин, в ББ творится нечто интересное... . Каждый считает себя в силах самостоятельно составлять программы, тренироваться, прогрессии рисуют, о микроциклах судачат и т.п..
Представьте себе легкоатлета или пловца, которые приходят на тренировки и ломятся к "соратникам по цеху" с вопросами :" А сколько мне сегодня сбегать/сплавать? Программу не скажете??! А чем бассейн на 25 метров от 50-ника отличается...??!!"... .
Думаю Вы знаете КУДА будет послан такой "активист".
Это
не к кому-то лично, просто ситуация странная по определению.
Вот и Ваша ситуация... сколько повторений на массу ... . От статики до 100 - вилочка, однако.
Нужен контекст, программа, периодизация, этап в этой периодизации, проделанная и планируемая работа и т.д.. Вот тогда можно сказать - ДА, сейчас ставь такой-то вес , выбирай такой-то объем нагрузки , работай в таком-то режиме и на такое-то время сета/число повторов*темп... .
И вот таких исключений и дополнений к общим правилам куча! Естественно что новичок будет путаться и ошибаться!
Чтобы новичок не путался - его направлять надо, но только направлять его должны не однокласники, а педагог, который знает методику преподавания предмета... .