Во всей этой истории надо понимать: никакого Клуба Зловредных Гномов, которые вынашивали планы уничтожения рода человеческого, никогда не существовало.
Ситуация развивалась по пути умножения абсурда: сначала побольше есть, потом обжираться, добавить лекарств, ещё лекарств, ещё больше лекарств, залить синтол, вставить импланты - мир увидел чудовищные горы мяса и зашёлся в неимоверном восторге.
В начале нулевых я стал автором фразы: "Здоровые люди лекарства не принимают".
Люди не перестают верить в возможность обуздать свои нездоровые инстинкты, а по факту у них ничего такого не получается и каждый раз встаёт дилемма: разрешить всё, запретить всё под страхом смертной казни.
Понятное дело, что когда такое поле для зарабатывания денег, начинают разрешать "на полпипочки", а в итоге ситуация превращается в доступность всего и всем при правильном оформлении документов.
В нашей истории абсурд заложен в самом основании процесса: совершенно здоровые люди принимают мощнейшие лекарства, которые были придуманы для тяжело больных, чтобы .... выглядеть. Всего лишь выглядеть. Что там происходит с иммунитетом, составом крови - вам доходчиво объяснят врачи после вскрытия.
Потом всё это признали видом спорта, а что, гулять так гулять. Занятие, которое вообще прекратит своё существование без приёма его участниками горы лекарств ,стало видом спорта.
Это Пик Абсурда: мировое Зло, если оно вообще существует, потеряло дар речи и поперхнулось попкорном. Люди превзошли самые отчаянные границы идиотизма и саморазрушения.
Мне, как человеку успевшему застать Советский Союз, стали понятны запреты культуризма, вот только объяснять людям надо было не с точки вредного развития индивидуализма, а тщательно разжёвывая фармакологию этого занятия. Да вот беда, так и весь Большой Спорт пришлось бы подставить - а это была священная корова Режима.
Именно поэтому моим любимейшим фильмом стал "Адвокат дьявола":
"Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения.
Их эго достигло размеров кафедрального собора.
Смазывая даже убогие мечты зелеными, как доллары, и желтыми, как золото, фантазиями, можно добиться того, что каждое человеческое существо превратится в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя".
"Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик."