Система защиты внутреннего производства в России ничем не отличается от таких же в Европе и США - вот о чем я говорю. ТАМ вам никто не даст завезти подержанную банку.
В одном топике Вы говорите о России как африканской стране ,а оказавшись перед работой "по европейски" опять злитесь на власть. Как вы интересно рассуждаете.
Спасибо посмеялся от души.
Система защиты не отличается ничем кроме одного. У Европы и США есть что защищать. У нас нет. То авно которое называют российскими автомобилями нуждается в ликвидации а не защите.
У нас экономика неэффективна. Это основная проблема. Если на Вазе разработают и начнут делать автомобиль сопоставимый с АУДИ А6 например, то он будет стоить в 1,5-2 раза дороже чем АУДИ у них.
Я вот недавно представлял интересы одного предпринимателя который ведёт дела с ГАЗОМ. Он продаёт ГАЗу крепёж.
Вот рабочая схема осуществления закупок на ГАЗе как и впрочем везде у нас в стране.
Итак приезжает снабженец с ГАЗа заключать договор на поставку крепежа.
Хороший крепёж стоит 15 рублей.
Плохой некачественный 8-10 рублей.
Снабженец выбирает самый корявый (тот что стоит 8-10) крепёж по самой дорогой цене по 15.
при этом 4 рубля с детали снабженец просит в качестве отката себе, рубль предпринимателю.
таким образом снабженец ездит на Лексусе (от одной такой сделки несколько миллионов в карман) а таких сделок может быть несколько. предприниматель ездит на лексусе но постарее. Вся страна ездит на рассыпающихся ГАЗовских вёдрах.
Почему у ГАЗели ресурс в 150000 это предел а у мерседеса это только начало?
Ответ очевиден. пошлинами спасают не производства а ту систему которая заставляет людей ездить на авне и платить за это авно бешенные деньги.