• 03 Апреля 2025, 10:20:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

уходят старожилы

Автор Тема: уходят старожилы  (Прочитано 6697 раз)

S.a.t.a.N.a

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: уходят старожилы
« Ответ #30 : 31 Августа 2010, 08:05:13 »

статьи читал все, которые мне были интересны

Plaf

• Что-то понимаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Ответ #31 : 31 Августа 2010, 09:14:02 »

Не знаю как большинство новичков (за всех не подпишусь), но я останусь на пару год - минимум. Ведь цель у меня не на день, неделю, месяц, а хотябы года на 2-3. Форум для меня служит не только полезной информацией и советами, а и очень хорошей мотивацией.. Плюс приятное общение и обмен опытом. комментировать мне особо нечего так как я новичек, но общение опытных почитать всегда интерестно.

Maximus1983

• Чемпионат Форума
  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Главное чтобы цепь выдержала
    • Просмотр профиля
« Ответ #32 : 31 Августа 2010, 09:37:49 »

о чем тут говорить? Вы темы то читаете которые тут поднимают? Я сам все реже и реже захожу,потому что я на 100% уверен что я зайду и увижу снова темы "подскажите как вам моя программа?", что мне съесть чтобы вырос бицепс" и тому подобное. В таких темах нет никакого интереса отвечать. К тому же,админы не работают,можно спокойно и безнаказанно обосрать кого-нибудь или еще что,не интересно вообщем.
Именно по этому и стал редко заходить. Перешёл на другой форум и там почерпнул очень много полезного, а тут в последнее время как ушёл Буржуй, один сплошной маразм. Ощущение что форум совсем забросили. Чемпионат тоже забросили. А ведь это очень повышало интерес к нему. ЧУС!

re_njif

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Ответ #33 : 31 Августа 2010, 13:16:29 »