• 02 Июля 2024, 16:02:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Главный приз: 300 000 рублей. MD объявляет конкурс «MISTER MD»

Автор Тема: Главный приз: 300 000 рублей. MD объявляет конкурс «MISTER MD»  (Прочитано 129697 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

44110

  • Конкурс Мистер МД
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1115
  • Фото: Галерея
  • Цель - 20 см выше горизонта!
    • Просмотр профиля

Вес сейчас 107 кг. Начал сушку было 126. Но до конца так и не подготовился. Очень тяжело оказалось.
Записан
Лучше умереть под штангой, чем под забором.

Pain

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2059
  • Фото: Галерея
  • :-*
    • Просмотр профиля

Мне кажется на самом деле хорошо, что при такой массе верха ноги не "распёрло". Смотрится хорошо я считаю, а если ещё посушиться, то вообще ништяк будет. Но я не специалист в оценке)
Записан
ложись спать!

algar

  • Конкурс Мистер МД
  • Разобрался
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 467
    • Просмотр профиля

Форма отличная. Для натурала и любителя просто отличная bu. И не надо лукавить по поводу "отстающих" ног, спины, икр, грудных (Александр, как ты хоть с такими "недоработками" на конкурс то вышел  ag ag ag ag) - мы все тренируемся в основной своей массе для себя (хобби) и достичь такого результата занимаясь после работы (со "взорванным" мозгом и другими частями тела ag, с прочей рутиной) дорогого стоит. По поводу спины... может есть только вопрос по позированию (но никак не по отсутствию развития широчайших), масса то есть. И самое главное есть прогресс dk
Записан

44110

  • Конкурс Мистер МД
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1115
  • Фото: Галерея
  • Цель - 20 см выше горизонта!
    • Просмотр профиля