• 22 Ноября 2024, 15:17:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Помогите пожалуйста разобраться с программой тренировок

Автор Тема: Помогите пожалуйста разобраться с программой тренировок  (Прочитано 1610 раз)

Денис2015

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля

Занимаюсь 4 месяца по схеме фулбади, воск-вторник-четверг.

рост - 183, вес сейчас 92 (был 111:)
начинал с ОЧЕНЬ мизерных весов, т.к. начитался, что за весами не надо гнаться, сначала техника, потом веса.

жим сейчас 50 кг 4 подхода.
присед 60 кг на 4 подхода
становая 50 кг на 4 подхода.
в каждом подходе 8-10 повторений.
протеин, бса, креатин, сбалансированное питание (ну на вроде как:), сон, все присутствует.

так вот. один знакомый сказал, что пора переходить на сплит, типа по моей схеме я нефига не восстанавливаюсь уже по идее. но вот рабочие веса хоть не быстро, но идут вверх.
другой сказал, что с моими рабочими весами по соотношению к массе тела пока ничего менять не надо, типа пока МГ слабая и с такими рабочими весами восстановление пока будет норм.
еще один посоветовал оставить пока фулбади, но 2 тренировки в неделю, что-то типа среда-воскресенье.
цель - скинуть еще немного жира (кило 3-4) и начать понемногу набирать мышечную массу.

как думаете, кто из советчиков прав?:)
заранее спасибо)

Леонид Остапенко

• Moderator
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
  • Обожаю лето!
    • Просмотр профиля

Денис,
Скорее всего, вы просто адаптировались к нагрузке, поэтому нет никакой положительной реакции на тренировки. Рекомендую прочитать мою статью на сайте (в библиотеке атлета) о начальном тренинге, и поработать по ней еще пару месяцев. Не рекомендую что-то изобретать самому. Вы пока еще - новичок, и лучше работать по проверенным на практике программам.
Забудьте о сплитах и тренировках по группам мышц, это методики для атлетов более чем с годичным стажем.
Леонид Остапенко