• 29 Июня 2024, 03:31:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Программа на массу на три дня в неделю (прошу помочь)

Автор Тема: Программа на массу на три дня в неделю (прошу помочь)  (Прочитано 3964 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Romka323

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля

Добрый день форумчанам.. прошу помочь подправить прогу тренировок. подразумевается работа на массу. хожу в зал 3 раза в неделю. опыта пока почти нет и веса соответственно маленькие. занимался месяц с тренером, типа что скажет, то и делал. сейчас на тренера денег нет, а прогу он мне не составил  huhe  , ниже описанное составил сам, потому и прошу откорректировать. занятия интересуют именно три раза в неделю.
Мой рост 175 см, вес 71 кг (месяц назад 69 было), полнотой не страдаю.

ПН - ноги   
   Велотренажер   5 мин
   Приседания   10, 10, 8, 8
   Гак-приседания   10, 10, 8, 8  - делать ли?
   Жим ногами   10, 10, 8, 8
   Сгибание ног в тренажере   3Х12
   Разгибание ног в тренажере   3Х12
   Подъем на носки стоя   2Х15
   Подъем на носки сидя  2Х15
   Гиперэкстензия спины   2Х15
     
СР - Грудь+Плечи+Трицепс 
   Велотренажер   5 мин
   Жим лежа   10, 10, 8, 8
   Разведение гантелей лежа   3Х10
   Жим гантелей сидя на наклонной   4Х10
   Сведение рук на кроссовере   3Х10
   Разведение гантелей стоя   3Х10
   Разведение гантелей в наклоне   3Х10
   Тяга блока книзу стоя на трицепс   2Х10
   Трицепсовые отжимания на брусьях 2Хмакс
   Гиперэкстензия спины   2Х15
     
ПТ - Спина+Бицепс
   Велотренажер   5 мин
   Становая тяга   10, 10, 8, 8, 6
   Тяга штанги в наклоне к поясу   4Х10
   Тяга к поясу сидя в тренажере   4Х10
   Тяга к груди на верхнем блоке   4Х10
   Подъем гантелей на бицепс   2Х10
   Подъем штанги на бицепс   2Х10
   Гиперэкстензия спины   2Х15
Записан

Romka323

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля