-
от
Mr.Bean
01 Дек., 2009 10:09
-
Принцип от низкой интенсивности к высокой в тренировочном цикле - штука не новая.
Нового ничего уже не придумают,они просто попытались соединить вместе уже известные принципы
Описательный характер с историческим анализом хорош для курсовых работ на 1 курсе обучения. Там обычно такаф задача ставится перед студентами... .
Практическая часть, т.е. как КОНКРЕТНО реализуются принципы или как их реализовать ВООБЩЕ... такое есть?
Хотя бы в описательной форме.
Типа сначала тренинг должен быть такой-то, с такими-то нагрузками, частотой, весом и т.п., потом (после времени в неделях-месяцах) другой (описание)...сплит такой-то или что-то типа сплита.
Такое описание есть?
Мы потому и интересуемся, потому что не нашли.
-
от
Rома
01 Дек., 2009 10:11
-
Возможно я конечно плохо разбираюсь в вопросе, но после прочтения у меня некоторые кусочки мозаикий сложились в общую картину
Вот здоровье поправлю и попробую замутить что то похожее, я думаю положительный результат определенно будет
-
от
AnatolyR
01 Дек., 2009 10:13
-
Рома "Coleman"с телефона конечно не стоит...

просто я не увидел простого и понятного и собранного обьяснения принципов
ну как в ХСТ например
все больше разрозненные мысли и претензии на гениальность
Возможно я конечно плохо разбираюсь в вопросе, но после прочтения у меня некоторые кусочки мозаикий сложились в общую картину
Вот здоровье поправлю и попробую замутить что то похожее, я думаю положительный результат определенно будет
положительный результат будет если тренироватся, есть и отдыхать
причем тренинг это не больше чем 20% общего вклада в успех
-
от
Rома
01 Дек., 2009 10:13
-
На счет этого нужно общаться с авторами системы, т.к эта книга в процессе написания и все практические выкладки еще впереди, но там есть такой раздел где выложены результаты тех кто уже использовал их систему
-
от
AnatolyR
01 Дек., 2009 10:15
-