Новая этикетка -в корне НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ!
По причине, что в ней нет ТРАДИЦИЙ СТАРОГО ДИЗАЙНА.
Т.е., мы перед собой видим почти НОВЫЙ БРЕНД, а его раскручивание связано с соответственными рекламными затратами и временем, а также это нанесёт удар по остаткам со старым дизайном.
И пусть хозяев бренда не вводит в заблуждение положительное голосование,--- это может принести медвежью услугу.
Голосующие "ЗА" скорее всего просто видят более приятную новую картинку нежели старая и она им просто нравится.
Если бы в голосовании стоял вопрос :"Несёт ли новый дизайн обновлённые элементы старого?" - то сразу бы стало понятно, что решение о новом дизайне противоречит законам маркетинга о ПРЕЕМСТВЕННОСТИ в бизнесе.
Теперь о старом дизайне, что в нём не устраивало.
Большое количество белого цвета в сочетании с остальными цветами несло ощущение о меньшей "мясистости"(ненасыщенный,дешёвый) продукта и мало "съедобного" цвета, в результате возникало ощущение связанное с бытовой химией.
В близкой цветовой гамме работает "Кока-кола".
Вот они как раз удачно совмещают традиции старого и "new wave".
Один из примеров :http://xenomorph.ru/funpic/art/11040-dizayn-coca-cola-mystic.html