• 23 Ноября 2024, 12:22:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Optimum Nutrition 100% WheyGold Standart

Автор Тема: Optimum Nutrition 100% WheyGold Standart  (Прочитано 3635 раз)

///M3

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Optimum Nutrition 100% WheyGold Standart
« : 01 Апреля 2010, 12:13:39 »

Всем привет!

Мой рост - 178см, вес - 82кг, в общей сложности я занимаюсь уже 10 лет, были перерывы, проблемы со здоровьем из-за которых приходилось бросать спорт на пол года и более. За всё это время я ни разу не употреблял никакие добавки (протеины, гейнеры, аминокислоты, витамины и проч.), но сейчас изменил свое мнение и решил купить Optimum Nutrition 100% WheyGold Standart.
Меня интересуют отзывы о результатах, кто нибудь пробовал этот продукт? Достаточно ли его будет для начала (см. состав) или необходимо добавить еще что-то в рацион?

Oo

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Optimum Nutrition 100% WheyGold Standart
« Ответ #1 : 01 Апреля 2010, 12:54:51 »

Бери что-нить менее популярное - вероятность налететь на подделку меньше. Я разок отравился 100%голд. Причём покупал в магазине, где никогда подделок не встречал (магазин "Рэм").  Была температура, рвота и все прелести сильного отравления. Отнёс пробу в лабораторию - нашли патогенную и усл. патогенную микрофлору. Так что, я бы не покупал слишком популярные добавки.

///M3

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 Апреля 2010, 13:03:53 »

Я пару раз покупал этот коктейль в фитнес клубе, его также советуют многие на буржуйских форумах, поэтому выбор пал на него.
На счёт отравления. У меня недавно было точь-в-точь как ты описывал - рвота, температура, сильное расстройство, 3-4 дня отходил...сильно потерял в весе, сел на жесткую диету, чтобы восстановить пищеварение.