• 28 Июня 2024, 09:22:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Спортивное питание в борьбе (вольная)

Автор Тема: Спортивное питание в борьбе (вольная)  (Прочитано 4024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

camper122

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля

Приветствую Вас!
Суть моего вопроса такова - занимаюсь вольной борьбой очень давно и никогда не пил, не употреблял никаких спортивных добавок, вообще. Сейчас эта тема стала достаточно популярной и я решил начать изучать этот вопрос, много чего перечитал, за основу брал сайт СпортВики. Жесть как много информации, собрать действительно ценную информацию очень нелегко, поэтому и создаю для себя отдельную тему.
Про себя: живу в Москве, мне сейчас 25 лет, занимаюсь борьбой более 10 лет, соответственно работаем постоянно также в зале + очень много аэробных нагрузок (кроссы, плавание). Но вот незадача у меня пару лет назад была травма плечевого сустава, была операция, кому интересна эта тема могу более подробно и детально рассказать, посоветовать хирурга. Поэтому только в начале этого года вернулся к полнофункциональным нагрузкам. За время операции + реабилитации под набрал немного лишнего веса и само собой результаты упали. На данный момент: рост - 171 см, вес - 85 кг. Дальнейшие цель занятий борьбой и зала - это максимально приблизиться к хорошим результатам и по возможности вернуться на соревновательный ковер. Вот я и подумал что спортивное питание в этом может мне сейчас максимально помочь. Тренировки 5-6 раз в неделю.
Дальше... Что значит я изучил и выявил для себя, что может быть полезно из спортивного питания (поправляйте если я не прав):