• 28 Марта 2025, 05:08:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Подтягивания и отжимания с дополнительным весом.

Автор Тема: Подтягивания и отжимания с дополнительным весом.  (Прочитано 57026 раз)

Lovi

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля

Смещение акцентирования на ту или иную группу мышц в данном упражнении в значительно большей степени зависит от угла наклона корпуса тела по отношению к параллели, а не от того, низко Вы опустились или не очень.
И от того, будут ли Ваши локти плотно прижаты к бокам, либо расставлены в сторону.
Наклон тела- это также как и в жиме лежа: можно выгибать поясницу, можно не выгибать, а можно вообще на мост встать. А что касается локтей, то с прижатыми локтями максимально низко опуститься не получится, так что речь идет про  расставленные в сторону локти.

Worker

• Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
  • КМС AWPC
    • Просмотр профиля

Я новичок, так что поправьте, если что.

Если на брусьях отжиматься так, чтобы в нижней части плечи были параллельно полу, то нагрузка в основном на трицепс, а значит будет больше полезна для верхней части жима лежа.

Я в свое время(со своими мизерными весами), когда на жиме лежа прогресс встал, стал на брусьях опускаться максимально низко(про травмоопасность знаю), в результате грудной раздел сильно растягивался, а соответсвенно сильно увеличивалась амплитуда растяжения груди по сравнению с жимом лежа, и из-за этого жим лежа быстро пошел вверх.

В общем возможно те, кто говорят, что жим лежа не зависит от жима на брусьях, просто низко не опускались из-за боязни травмы. При максимально низких опусканиях под давлением своего тела и доп веса грудь растягивается на столько, что ни одно упражнение не даст такую амплитуду, плюс еще и на трицепс амплитуда больше, чем при жиме лежа, а значит это будет еще большей базой, чем жим лежа, просто из-за травмоопасности никто это не делает.