• 22 Ноября 2024, 10:47:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Болят суставы

Автор Тема: Болят суставы  (Прочитано 22403 раз)

Boxer

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Болят суставы
« : 22 Июня 2004, 08:53:11 »

Я занимаюсь спортом около 3 лет. Сначала год качался, потом год ходил на кикбоксинг, далее год на бокс. На бокс не хожу уже 3 месяца,хотя стал добиваться неплохих результатов в соревнованиях. А причина прекращения тренировок в том, что болят суставы коленей и локтей, левые и правые. Особенно болят коленные - о приседаниях и речи идити не может, будут болеть еще сильнее(причем приседания без отягощений). Впоследнее время даже при выполнении упражнений на бицепс болят локтевые суставы. Начали похрустывать плечевые суставы. С утра бывает больновато идти - болят тазобедренные! Доктор посмотрел рентген и сказал, что я здоров... Кто-нибудь знает как помочь? И что это такое может быть?

SmallElephant

• Мастер-Класс
  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
  • WPO/WPC/AWPC/IPA/НАП
    • Просмотр профиля
    • мой ЖЖ
Вот, что я знаю:
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:53:11 »

Есть такое растение морской лук называется. Ростят в домашних условиях. Листочком помажешь больные суставы, на стенку полезешь - жечь будет, но помогает здорово. Еще одно народное средство: попарить и втереть мед в суставы.
Теперь традиционная медицина:
Сульфат хондронтина, сульфат глюкозамина, N-ацетил глюкозамин (NAG), витамин С в виде сложного эфира С, экстрат ивовой коры, кварцетин. Поспрошай в аптеках, может найдешь чего. Они же скажут как юзать эту фармакологию.
Cейчас верить нельзя никому. Даже себе. Мне можно (с) Мюллер (Броневой)

Тёмыч

• Разобрался
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Re: Болят суставы
« Ответ #2 : 22 Июня 2004, 08:53:11 »

Кстати,бывает так, что приседаешь без веса очень болят суставы, поприседаешь со штангой, так боль пройдёт.

Fit4Fun

• Что-то понимаю