• 20 Сентября 2024, 13:40:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

(Бицепс) Вопрос новичка занимающегося примерно 3 месяца...

Автор Тема: (Бицепс) Вопрос новичка занимающегося примерно 3 месяца...  (Прочитано 1587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TuMoXa

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля

Занимаюсь в тренажерном зале 3 месяца, возможно и больше, и за это время добился хороших результатов. Но проблема в том что у меня левая рука, а в частности бицепс развит меньше чем бицепс на правой руке. Разность примерно в 2см в обхвате если мерить простым сантиметром
вопрос в том, что сделать что бы сократить такое большое различие между двумя руками? wsdw
заранее извиняюсь если этот вопрос показался глупым)
Записан

Live 4 Fun

  • Чемпионат Форума
  • Разобрался
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля

вопрос такой уже был в одной из тем...

ответ вы новичек, ничего страшного, потом все утрясется)))
Записан

TuMoXa

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля

не совсем понятно что значит *утрясется* если они разные, а нагрузки давать на них одинаковые то они никогда одинаковыми не будут я думаю)
Записан

Live 4 Fun

  • Чемпионат Форума
  • Разобрался
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля

я имел ввиду, что при 3-х месяцах тренировок на это не надо обращать внимания, давайте одинаковую нагрузку
Записан

TuMoXa

  • Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля

хорошо, спасибо!
Записан

Dr. Айрон

  • Мастер-Класс
  • Что-то понимаю
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля

если они разные, а нагрузки давать на них одинаковые то они никогда одинаковыми не будут я думаю)