• 20 Сентября 2024, 04:37:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Нужна помощь в корректировании программы

Автор Тема: Нужна помощь в корректировании программы  (Прочитано 1098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimast

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля

Приветствую всех участников форума. Мне 20 лет, рост 176 вес 75. Проблема вот в чём:
   Занимаюсь ОФП чуть больше 2ух лет.Когда начинал тренироваться  вес поспенно уменьшался, а  в последнее время встал как вкопанный. Удалось добиться хорошей физической формы, но никак не могу согнать последние следы жира с боков.
Во всём остальном я доволен ( масса, рельеф). Первое - прошу дать совет, как подтянуть талию. Второе - я самоучка, недавно прочёл кое-какие статьи на вашем сайте и внёс изменения в план тренировок, если в моей программе есть серьёзные ошибки, прошу на них указать.

Тренировки:

  Тренируюсь на улице или дома 3-5 раз в неделю ( по возможности, прост я студент) начинаю с пробежки. Если бегаю среди недели - дистанция 4км, бегу быстро. По выходным бегаю 8км в среднем темпе. В плохую погоду ( зимой) бегаю по лестнице - 30 раз забегаю на 5ый этаж. Дело в том что я живу на посёлке и зала с беговой дорожкой нет ( вообще никакого зала нет)
  После пробежки разминка - разминка суставов по всему телу, упражнения на гибкость, разтяжка мышц ног, спины и груди. На разминку уходит в среднем минут 30, при этом я не останавливаюсь.
 После начинаю проработку мышц. На каждой тренировке я прогоняю примерно один и тот же комплекс с небольшими отклонениями( пытаюсь долго не делать одни и те же упражнения):