• 09 Апреля 2025, 00:27:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Что нужно для РОСТА мышц груди?

Автор Тема: Что нужно для РОСТА мышц груди?  (Прочитано 38891 раз)

Эдьк@

• Местный
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Что нужно для РОСТА мышц груди?
« Ответ #90 : 16 Ноября 2008, 16:52:40 »

Я не совсем новичек в этом деле и все-же стаж не большой. Занимаюсь серъезно 7 месяцев. (до этого было "покачался-бросил"  ag ).
На протяжении всей своей "спортивной жизни" сталкивался с одной проблеммой - жим. При жиме дико устают плечевые суставы, прет трицепс, и лишь слегка напрягается грудь. Пробовал менять улы наклона, хваты... -бесполезно. Возможно жим-не мое упражнение. С гантелями дело обстоит получше, но тут другая проблема: вес гантелей не может быть слишком велик (по сравнению со штангой), т.к. предплечья и запястья не в силах его удержать (кто в системе-понимает о чем я). Соответственно-без большого веса не будет массы. Но после каждой тренировки грудь болит на второй день,т.е. прокачка удалась. А вот с ее ростом - никак,особенно внутренняя часть и низ.
Поделитесь мыслями на этот счет,Плыз!

боль - не всегде признак качественной тренировки и последующего роста мышц.
можно тупо измочалить несчастные связки бесчисленными подходами и повторениями до невыносимой боли, а мышцы скукожаться еще больше :)
рост массы и сила - разные все-таки вещи. если ты лифтер, то тут одно кино.
а если ты хочешь накачать грудь, то можно и не особо морочиться на жиме (вот теперь бейте )))
у некоторых профи жим тоже идет не важно, но форма груди впечатляет.
ибо для построения этой груди на одном жиме свет клином не сошелся.
раводка для груди в этом плане, к слову, ничуть не хуже жима (если не лучше, ибо прицельнее).
но вообще, если стаж всего 7 месяцев, то правильно говорят люди - добивайся результатов в базовых упражнениях.
это самый верный путь к массе...если не травмироваться )