Всем привет!
Я - новичок. Рост 182, вес 82, серьезно спортом не занимался. Сейчас купил себе две разборные гантели по 30кг, занимаюсь каждый день дома. Цель: укрепить и нарастить мышцы.
Пожалуйста, оцените программу. Все ли мышцы загружены? Какие упражнения добавить/выкинуть?
Моя программа:
День I:
1) пресс:ложусь на спину, блины на грудь, одновременно поднимаю торс и колени до их касания
2) Плечи 1: гантели почти касаются ушей - поднимаю над головой
3) Плечи 2: тоже самое, только сижу наклонив торс на 30 градусов
4) Плечи 3: руки опущены "по швам" - вытягиваю прямые руки перед собой - развожу прямые руки в сторону
5) Плечи 4: руки опущены вниз - подтягиваю руки к подбородку
6) Плечи 5: руки "по швам" - прямые руки в стороны - прямые руки над головой - обратно
День II
1) пресс: см. выше
2) бицепс: руки "по швам" - гантели прижаты к груди
3) трицепс: вытянутая рука над головой - гантель касается шеи (сзади)
4) грудь: стандартные жимы "широким хватом"
5) предплечья 1: гантеля в руку, рука фиксируется на перекладине (ниже уровня роста) ладонью вверх, качаю гантелю вниз и вверх сгибаниями кисти
6) Предплечья 2: тоже самое, только ладонь вниз
День III
1) пресс: см. выше
2) Спина 1: стою, сгибаюсь вперед (спина прямая, параллельно полу), прямые руки почти качаются пола - разводка до локти на уровне плечей
3) Спина 2: та же начальная позиция - локти поднимаются как можно выше (НЕ разводка!)
4) Спина 3: пожимания плечами
5) Спина 4: становая тяга на прямых ногах
6) Ноги 1: классические приседания с весами
7) Ноги 2: гантеля в руки, носки на ступеньке, опускания - поднимания пяток
Затем, без отдыха, снова День I. Во всех упражнениях делаю 3 сета по одинаковому количеству повторений. Начинаю с 8 повторений, дохожу до 16, утяжеляю веса. Если не могу сделать нужное количество повторений в 3й сет, тогда делаю еще 2 сета по максимальному числу повторений (чтобы в следующий раз сделать сет без сучка и задоринки).