• 20 Сентября 2024, 07:31:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Нужен совет

Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 2533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ROMAN33

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Нужен совет
« : 19 Августа 2009, 19:08:20 »

Я занимаюсь с железом уже около 3 лет. Изначально занимался по схеме 3 раза в неделю понедельник , среда, пятница(как большинство и занимается ), выполнял все упражнения в стиле 3 по 10, по нескольку упражнений на каждую мышцу. Такой лабудой я промаялся около года при этом не было особого роста массы но был неплохой(на мой взгляд) рост силы. В дальнейшем т.к. небыло роста массы я пришёл к выводу что я "мало" занимаюсь. И начитавшись всякой хрени в интернете начал заниматься по следующей схеме: 3 дня подряд тренировок (ноги, грудь, спина), день отдыха , потом еще 2 дня(ноги, руки) тренировок и день отдыха и начало нового цикла. Прозанимавшись таким макаром около 3 месяцев у меня начали болеть локти, кисти, колени и я завязал с этой фигней и вернулся к предидущей 3 дневной системе т.к. у меня были на тот момент проблемы в учебе мне было не до того чтобы что то менять в программе и я прозанимался так около 2 месяцев. Но результат был такой же рост силы в угоду массы. Поскольку не было желанного роста массы я начал искать какую либо методику чтобы хоть как то сдвинуть свою массу с места. Наткнувшись первый раз на статьи и книгу о высоко интенсивном тренинге я сразу же подумал что это бред поскольку считал что тренироваться по 30 минут 1 раз в неделю глупо и не эффективно. Но прочитав их болие внимательно пришёл к заключению что стоит попробывать. Начав занематься по этой системе я за месяц набрал 3 кг что было крайней степени приятно. Также был прирост и силы гораздо болие быстрый нежели по другим системам(которые я использовал). Но счастье было недолгим рост массы прекратился почемуто начался регрес в