• 20 Сентября 2024, 07:22:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Питание

Автор Тема: Питание  (Прочитано 3576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

reaver

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Питание
« : 15 Марта 2009, 18:44:38 »

Здравствуйте.
В силовом тренинге и бодибилдинге я новичек. Перед тем, как пойти в тренажерный зал, я в течение года научился подтягиваться 20 раз, отжиматься на брусьях 35 раз и приседать 200 раз.
Так как я эктоморф (очень худой), я посчитал, что главное на начальной стадии для меня - это питание. Но, к сожалению, жизненные условия не дают питаться по максимуму. Но всё же. Итак, мой график:
 Утро (Завтрак) - Стакан молока, тарелка овсяной каши, в которой столовая ложка варенья. 2 вареных яйца. Яблоко (или любой другой фрукт). Чай с булочкой. И 1 таблетка витаминов компливит.
 День (Обед) - Что-нибудь мясное или рыбное (1-2 куска, незнаю, наверное 150-250 грамм), тарелка, например, вермишели, или картофель, или рис. Может быть просто плов или макароны по-флотски. Белково-углеводный коктейль.
 Далее тренировка (3 раза в неделю, упор на базу, но, естественно, не исключая другие упражнения - в 1 день приседы, в 1 жимы, в 1 становая. Всего каждую тренировку по 4-5 упражнений в течение часа).
 Сразу после тренировки: белково-углеводный коктейль.
 Вечер (Ужин) - основное блюдо - то же, что и днём. Творог обезжиренный. Фрукт.
 Где-то за полтора-два часа до сна - тарелка овсяной каши. ну и можно кефирчик или йогурта, для лучшего пищеварения, и успешного сна...

Дело в том, что я при росте 181, вешу всего 65 кг. Моя цель - стать подтянутым, чуть накаченным, но не качком. Весить примерно 85 кг...
Прокомментируйте, пожалуйста, то, что я написал выше, и подскажите, смогу ли я добиться своих целей этими методами. Большое спасибо за внимание.
Записан

level 3

  • Мастер-Класс
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн