• 24 Ноября 2024, 00:36:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Проблема с руками

Автор Тема: Проблема с руками  (Прочитано 14355 раз)

Extrime

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Проблема с руками
« : 26 Марта 2012, 09:01:59 »

Ребят вот занимаюсь уже 5 месяцев в начале все было хорошо а сейчас на руке не неподалеку от подмышек на бице начались кровавые растяжки выглядит не приятно как их убрать, или что то можно с этим вообще сделать?( появляются только на 1 руке на левой, основной) Заранее благодарен  Пожалуйста ребят помогите не знаю что  с этим делать
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 10:18:45 от Extrime »

Freed3d

• Чемпионат Форума
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
  • жрать, спать, Жать. я сказал ЖАТЬ!!
    • Просмотр профиля
Re: Проблема с руками
« Ответ #1 : 26 Марта 2012, 11:44:28 »

это называется "стрии" -- гугл в помошь.. об этом предостаточно информации в интернете.
болею вот этим
 заходи

algar

• Конкурс Мистер МД
  • Разобрался
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля

Вадянчик

• Разобрался
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 26 Марта 2012, 13:00:03 »

и у меня появилось вчера подобное в районе левой лопатки ближе к подмышке. Пятно диаметром см 5. По виду напоминает синяк (или как будто кровь закипела там немного), на растяжки в чистом виде не похоже (полос нету). Буду надеяться, что просто где-то теронул и не заметил, и все пройдет)

Zag

• Разобрался
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Марта 2012, 14:19:07 »

Ребята, вы вообще мужиками родились или кем?
Вам не стыдно вообще такие темы поднимать и обсуждать?
« Последнее редактирование: 26 Марта 2012, 14:20:46 от Zag »

Alex-2S

• Что-то понимаю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Ответ #5 : 26 Марта 2012, 14:49:58 »