-
прошу совета по дальнейшей тренировке
от
daga
12 Окт., 2009 06:01
-
здравствуйте!
прошу помочь советом по поводу тренировки. занимаюсь 2 месяца по программе:
Тренировка 1:
1. Приседания 2х12-15, отдых 3-4 мин
2. Подтягивания 2х8-10, отдых 2-3 мин
3. Тяга гантели в наклоне 2х8-10, отдых 2-3 мин
4. Жим лежа 2-3х6-8, отдых 1,5- 2 мин
5. Отжимания на брусьях трицепсовые 2х6-8, отдых 1,5 – 2 мин
6. Тяга штанги к подбородку 2х8-10, отдых 1-1,5 мин
2-3 дня отдыха
Тренировка 2:
1. Становая тяга 2х12-15, отдых 3-4 мин
2. Тяга верхнего блока к груди узким хватом ладони к себе 2х8-10, отдых 2-3 мин
3. Тяга штанги в наклоне 2х8-10, отдых 2-3 мин
4. Жим штанги на наклонной скамье 2-3х6-8, отдых 1,5- 2 мин
5. Жим штанги узким хватом на горизонтальной скамье 2х6-8, отдых 1,5- 2 мин
6. Подъем штанги на бицепс (по желанию) 2х8-10, отдых 1-1,5 мин
имею 2,5 кг прибавки в массе. рабочие веса сейчас:
в становой 40 кг
в жиме лежа 45 кг
в приседаниях 42 кг
подъем к подбородку 35 кг
так вот вопросы:
1) имеет ли смысл заниматься по данной программе еще(если да, то сколько, до каких весов примерно)
2) чувствую что нагрузка маленькая, в смысле количества тренировок в неделю.
3) незнаю как правильно объяснить, делаю подход, мышцы забиваются, но через несколько минут чувствую что сделал бы еще несколько подходов, но боюсь перетренированности(или чего то в зтом роде).
4) что следует изменить?
данные:
рост 178 см
вес ~ 73,5 кг
имеется небольшой жирок на животе.
питаюсь 4-5 раз в день, мясо 2-3 раза в день.
добавки не принимаю, хотя подумываю о всаа и L-карнитине.
принимаю витамины, и каждый день 2 сырых яйца + 250 мл молока + чуток сгущенного молока(для уменьшения "вкуса" яиц) все зто в блендере.
p.s. сижу с мобильного, позтому просьба ответить по пунктам.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
-
от
Камаз
12 Окт., 2009 18:22
-
нормальная программа продолжай до веса 100кг в жима и 150кг в приседе и становой
-
от
daga
12 Окт., 2009 18:45
-
Сергей1983 спасибо. учту.
будут еще мнения? :)
-
от
Рокки
12 Окт., 2009 18:56
-