• 20 Сентября 2024, 02:53:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

раскритекуйте и помогите советом. занимаюсь пока что 3 месяца

Автор Тема: раскритекуйте и помогите советом. занимаюсь пока что 3 месяца  (Прочитано 4388 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

iwanv

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля

 ka4okПривет, качки! ka4ok

начнем с предисловий))) в качалку меня подтолкнуло идти расставание с девахой.... посмотрел на себя и ужаснулся)))
первым делом определился с залом ( достаточно не дорогой. 12 посещений в любое время 750 рублей)
завел таблицу размеров частей тела  edq
итак данные из таблицы на 1 ноября 2011 года:
рост: 185 см
вес: 83 кг
шея: 37
плечи: р116; н120
бицепс: Лр31см, Лн32см, Пр31см, Пн34см
предплечье: Лр28см, Лн29см, Пр28см, Пн30см
грудь: р98см, н101см
талия р80, втянутая 78, по пупку 87
таз 101см
бедро: левое 58-55-45; правое 60-53-43
голень: Л39см, П41см

купил гейнер оптиум нутришн и начал жрать его лошадиными дозами по 200 грамм +400мл молока 2.5%, но только в тренировочные дни. результат - появился жир на талии.
сейчас допил еще одну пачку гейнера Maxler Mega Gainer 1000gr (пакет)? но пил уже каждый день по 50гр 3 раза в день с яблочно-виноградным соком. вкус обалденный. сам гейнер был клубника-йогурт. единственный косяк в нем - малое кол-во белка. http://www.ekt-sportline.ru/index.php?productID=770

итак прошло 3 месяца. единственное за чем следил каждую тренировку, так это вес. он неумолимо рос. и что мы имеем:
вес: 89
шея:37
плечи: р121, н128
бицепс: Лр34,Лн37,Пр32,Пн37
предплечье: Лр29,Лн30,Пр30,Пн32
грудь: р101,н106
талия: 87-84-89
таз: 107
бедро: левое 62-56-48, правое 63-56-48
голень: Л40,П41

за едой стал следить только в последний месяц. подсел на рис с тунцом или горбушей, кукурузные хлопья с молоком, салатики и все подобное.