• 20 Сентября 2024, 07:36:31
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Расписание занятий.

Автор Тема: Расписание занятий.  (Прочитано 3495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andRew R

  • Что-то понимаю
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Расписание занятий.
« : 23 Марта 2010, 23:34:13 »

Сразу к делу занимаюсь 3 месяца по такому расписанию 1 день грудь-бицепц-трицепц, 2 день спина-ноги, день отдыха и снова так же! Тренировки обрасли новыми упражнениями и начали занимать (вместе с разминкой заминкой и прессом) чуть ли не по 3 часа! И я решил раскидать занятия на 3 дня 1 день грудь-бицепц 2 день спина-трицепц 3 день ноги! Тоесть сначала за неделю я тренировался 5 дней 2 отдыхал, а если по новому расписанию 6 дней тренировок 1 день отдыха!
Вот суть вопроса какой режим лучше? первый или второй? плохо ли что в неделю я буду отдыхать всего один день и при этом получаеться что иногда серия тренировок будет проходить а за ней следующая без отдыха снова по кругу!? т.е. понеделльник вторник среда-работаем четверг отдых пятница субота воскресенье работаем, и снова понед втор и сред работаем! Нада я думаю учитывать что я недавно загрузился креатином а он вроде ускоряет востановление мышц и повышает физику!
По питанию всё хорошо 5 раз в день маленькими дозами всё сбалансированно сплю по 8 часов и выше!
Записан
Делай то что в кайф.

Варяг

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Re: Расписание занятий.
« Ответ #1 : 24 Марта 2010, 12:37:50 »

то что ты расписал на 3 дня называется сплитом. Тренировка явно не должна занимать по времени 3 часа, ну 1,5 часа максимум, если ты конечно не профессионал.
В общем программу нада сменить, 6 дней тренировок 1 день отдыха- привет перетреннированность.
Во как загрузился креатинчиком, а он вроде ускоряет что то. Прежде чем купить что -то нужно узнать, что да как.
Записан