• 02 Июня 2024, 21:47:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Сушка мышц

Автор Тема: Сушка мышц  (Прочитано 7024 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Rycha

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Сушка мышц
« : 03 Октября 2010, 07:11:57 »

Ничего не нащёл в поиске, решил задать вопрос здесь.
Мой рост-183 см, вес-82 см.
На прессе (да и вообще везде) присутствует жировая прослойка (на прессе сантиметр где-то). Хотелось бы сжечь это, чтобы наконец-то посмотреть на свой пресс.
Занимаюсь в тренажёрном зале уже 2,5 года, недавно решил участвовать в соревнованиях, до августа шёл на 1ый разряд по пауэрлифтингу, но в августе уехал отдыхать: набрал около 5 кг, потерял форму, в общем расстроен. Времени на аэробные упражнения нет, но есть время для бега. Читал о заматывании в пищевую плёнку. Вот и хочу бегать 3 раза в неделю по часу или больше замотавшись в плёнку.
Что скажете насчет этого? Эффективно или нет? И плёнкой обматываться  нужно как поясом (только пресс) или больше?
Записан

Камаз

  • Чемпионат Форума
  • Уже освоился
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682
    • Просмотр профиля
Re: Сушка мышц
« Ответ #1 : 03 Октября 2010, 07:54:32 »

Вам нужно набирать еще 11 кг, что б начать сушиться
            Камаз всегда прав.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2010, 20:32:34 от Камаз »
Записан
продам КамАЗ

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14181
    • Просмотр профиля
Re: Сушка мышц
« Ответ #2 : 03 Октября 2010, 08:06:29 »

Имейте в виду,что при сушке Ваши показатели по силе и ММ упадут,либо в лучшем случае застопорятся.
Записан

44110

  • Конкурс Мистер МД
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1115
  • Фото: Галерея
  • Цель - 20 см выше горизонта!
    • Просмотр профиля
Re: Сушка мышц
« Ответ #3 : 03 Октября 2010, 09:03:25 »