• 01 Июня 2024, 18:31:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Домашняя тренировка.

Автор Тема: Домашняя тренировка.  (Прочитано 892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KryptoN

  • Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Домашняя тренировка.
« : 22 Июня 2004, 08:54:27 »

Привет, народ.
Я учусь в 11 классе. В этом году начал ходить в качалку. Но вот сейчас экзамены на носу. Курсы и все такое. Время ходить в зал нет. Вот решил купить штангу. Посоветуйте какие-нибудь упражнения со штангой. Без скамеек и т.д. На это денег нету. =) И еще, где можно купить достаточно дешевую штангу и блины нормального качества.
Записан

evgeny

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Домашняя тренировка.
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:54:27 »

Умница – правильное решение!

Если подешевле – поищи б/у по газетам, поезди по магазинам. Я вообще первое время качался с 80 кг блинов (6*10 кг + 4*5 кг) на водопроводной трубе – и нормально. Только ищи гриф подлиннее – лучше 180 см.

Основа всему – становая тяга. Если рост у тебя большой, то становая сумо (смотри мой пост неподалеку). Это позволит хорошо прокачать ноги. Затем сделай пару-тройку подходов становой на прямых ногах – для закачки спины.

Для развития верха спины – тяга штанги в наклоне.

А жим лежа можно делать и без скамьи: ставишь две табуретки на ширине 1.5 метра, кладешь на них штангу, сам ложишься на пол и жмешь как обычно. Я только подкладываю под спину доску 50*200*1200 мм, обернутую тканью.

Ну и там жим стоя да бицепс. Короче, со штангой дома можно делать практически все.

Технику упражнений смотри на www.ironmine.narod.ru - там сейчас переводят книгу МакРоберта.
Записан
 

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru