• 01 Июня 2024, 18:41:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Крик души !

Автор Тема: Крик души !  (Прочитано 1906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нуждающийся в хороше

  • Гость
Крик души !
« : 22 Июня 2004, 08:53:03 »

Здравствуйте, господа качки. Я очень попрошу помощи. К сожалению, я сейчас не могу позволить себе профессионального инструктора и с большой надеждой обращаюсь к вам. Мне 20 лет. Рост у меня 169 см и вес 67 кг. У меня бицепсы 35,6 и 36,2 см, экскусия бицепса 4,2 см. Талия 84 см. Потенциал вроде есть. Я новичок. Занимаюсь во вторник и пятницу стабильно. Делаю три сета везде. Между сетами отдыхаю 3-4 минуты. Между подходами 60-80 секунд. Все делаю по 8 -10 повторений. Программа на каждую тренировку единая : приседы, жим лежа, жим штанги сидя, тяги штанги стоя (на дельты), трицепсовые экстензии, штанга стоя на бицепсы. Больше я ничего не делаю. Только разминаюсь 5 минут перед и 1 минуту после тренировки. Укладываюсь ровно в час. Стабильно занимаюсь по 2 раза в неделю. Достаточно интенсивно. Пульс доходит до 140-150 ударов в минуту. Занимаюсь 10 недель уже. Биц напряженный пока вырос только 7-8 мм (а ждал сантиметра на 2). По всему остальному в целом такая же фигня. Только ноги растут (начал с 21 кг, щас 37,5 и еженедельно 2,5 кг добавляю). Я буду очень благодарен всем, кто подскажет, где ошибка. А может есть другие комплексы для новичков ? Или все-таки к инструктору надо хорошему, который сможет проблемную мускулатуру развить ? Я же хочу иметь здорвое красивое тело. И готов работать столько сколько надо, но идет дело плохо. Помогите, кто может. Спасибо.
Записан

Mij-GUN

  • Разобрался
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 412
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Не кричи - мужику это не к лицу :))
« Ответ #1 : 22 Июня 2004, 08:53:03 »

Привет!
Как это понять:
"Между сетами отдыхаю 3-4 минуты. Между подходами 60-80 секунд"???