• 25 Января 2025, 04:37:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

витамины и питание

Автор Тема: витамины и питание  (Прочитано 1599 раз)

Arkan

• Недавно я тут
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
витамины и питание
« : 16 Ноября 2004, 08:49:11 »

Всем Привет!!
занимаюсь я примерно 3 месяца, друзья\знакомые говорят, что резултат есть, но вот в последние 2 недели лажа какаято пошла, если раньше я спокойно 2-2,5 часов в тренажёрном зале занимался, то теперь небольше часа, прогресса никакого нечувствую, только усталость дикая, посоветовали принимать витамины, я купил себе банку Мулти табс классик, вот содержание витаминов которые там есть:
витамин А  800мкг
витамин D  5мкг
витамин E  10мг
витамин b1  1.4мг
витамин b2  1.6мкг
витамин b6  2мг
витамин b12  1мкг
никотиномид 18мг
пантотеновая кислота  6мг
фиолетовая кислота  200мкг
витамин с 60мг
магний    75мг
железо    14мг
цинк      15мг
медь      2мг
марганец  2.5мг
хром      50мкг
селен     50мкг
йод       150мкг  
в инете нашёл табличку, где написанно сколько должен принмать обычный человек витоминов, и сколько человек занимающийся спортом, так вот содержание витоминов в мулти табс столько же сколько и для обычного человека, для спортсменов там(в табличке) написано что должно быть в 2-4 раза больше, значит мне нужно увеличить кол-во таблеток мулти табс в день чтобы получать достаточное кол-во витаминов? но в анотации к витаминам, написанно что я должен принимать неболее 1 таблетки в день, что делать?? может есть какиенибудь другие витаминные комплексы с нужным мне содержанием витаминов(желательно недорогие), или можно обойтись этими?
и ещё где можно найти табличку с примерным содержанием витаминов в пище? ну например сколько мкг витамина А содержиться в 1кг морковки, и в какой пище какие содержаться витамины.

заранее благадарю за ответы\советы.
с уважением Аркадий!

AnDom

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля