• 29 Января 2025, 06:49:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Вопрос по метану

Автор Тема: Вопрос по метану  (Прочитано 2313 раз)

Xykep

• Помаленьку вникаю
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
Вопрос по метану
« : 05 Ноября 2004, 09:32:45 »

Друзья. Такая ситуация возникла.
Мне для того чтобы меня приняли на работу нужно набрать к июню месяцу массу = 100 кг Ж) иначе у меня все полетит к черту... я об этом знал еще в августе и с августа начал заниматься бб. Но как я понял набрать за 7 месяцев 30 кг нереально. Сейчас осталось набрать 24 кг.
Ну так вот вопрос в том если поесть метан этот, скока реально с него в месяц наростить? если еще и жрать 7 раз в день (правильную пищу).
И каких побочек ждать от него?
И не сдуешься ли после него если будешь все время ходить в зал после этого.

Сам я уже занимаюсь 2 года, был ужасным человеком при росте 182 весил 55 кг потом заниматься стал но сути всей не знал, занимался дома, но жрал как обычно 4 раза в день за 2 года прибавил до 70. Сейчас вме узнал и с августа по сей день на массу тренируюсь.
Спасибо за ответы.

kenno2

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
    • кино и книги
Re: Вопрос по метану
« Ответ #1 : 05 Ноября 2004, 10:01:48 »

лана понял что лечить людей бесполезно...+)
с метана наберешь максимум 5-6кг. имеется ввиду 6 недельных курс. Останется 3-4. Больше 6 недель использовать не имеет смысла, рецепторы забиваются
если хочешь свои 25кг то вот тебе курс на 2 месяца
1-4 анадрол 50 100 100 150
1-8 дека 400мг
1-10 тесто 500мг
это самый быстрый в мире способ набрать массу, про побочки найди инфу сам

Siberian

• Разобрался
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 05 Ноября 2004, 10:17:23 »

> Друзья. Такая ситуация возникла.