-
от
Maximus1983
25 Сен., 2012 05:58
-
По поводу расчёта весов. Я вот занимаюсь ни много ни мало около 5 лет, но "сознательно" года 2. В общем кое-какие представления о тренинге имею. Начал заниматься по одной и программ ЛАО, 3 недели уже, и все эти 3 недели я пытаюсь подобрать рабочий вес такой, как написал Леонид Алексеевич. И только-только пристрелялся можно сказать. Программа для меня новая, упражнения некоторые новые, темп работы новый и т.д. Получается там переборщил немного, тут не доделал и всё такое...
Поэтому соглашусь с мнением форумчан. Вам месяц только пристреливаться нужно =)
У меня так же, примерно уходит время на пристрелку в новых упражнениях. Зато уже потом начинается уверенная работа на грани и драйв.
Паренёк явно сегодня и завтра будет ползать по квартире. Не надо так сразу с места в карьер. Пару недель вводных, а потом повышать постепенно.
-
от
Mihail1979
25 Сен., 2012 06:13
-
По поводу расчёта весов. Я вот занимаюсь ни много ни мало около 5 лет, но "сознательно" года 2. В общем кое-какие представления о тренинге имею. Начал заниматься по одной и программ ЛАО, 3 недели уже, и все эти 3 недели я пытаюсь подобрать рабочий вес такой, как написал Леонид Алексеевич. И только-только пристрелялся можно сказать. Программа для меня новая, упражнения некоторые новые, темп работы новый и т.д. Получается там переборщил немного, тут не доделал и всё такое...
Поэтому соглашусь с мнением форумчан. Вам месяц только пристреливаться нужно =)
Соглашусь с автором ,у самого такая же ситуация. До этого занимался ,а сейчас месяц иду по программе ЛАО . Первые три недели ушли на пристрелку , то слишком много то слишком мало беру, да это наверное для всех свойственно сразу так не определишь ведь вес, тем более он может меняться в зависимости от степени восстановления. Тут нужен опыт и практика.
-
от
Maximus1983
25 Сен., 2012 07:04
-