-
Дневник Ивана
от
pivo1989
16 Окт., 2011 16:39
-
Здравствуйте. Может я не правильно начал... Можете меня критиковать, но все же:
Начну с того, что я военный, а это значит что мне периодически приходится сдавать проверку по физ подготовке. Я и так не ахти какой спортсмен, и понимаю что занятия в тренажерном зале скорее всего еще ухудшит мои результаты. Но все же хочу подкачаться, ибо иметь красивое тело. Не волнуйтесь, я читал все что касается для новичков, но все же мне бы хотелось услышать Ваши одобрения и может какие-то корректировки в программы для новичков с той спецификой, чтобы не ухудшать свои нормативы в беге и подтягивании.
Помогите, пожалуйста начать...
p.s. Огромное спасибо всем за понимание. Обязуюсь подойти к делу со всей ответственностью и рапортовать в свой дневник о всех своих достижениях.
-
от
45Alex
16 Окт., 2011 17:00
-
Так в чём вопрос та?
-
от
pivo1989
16 Окт., 2011 17:02
-
Прошу прощения. Вопрос в том как подойти к выбору программы, тренажерного зала и питания, учитывая специфику?
-
от
45Alex
16 Окт., 2011 17:04
-
Ну тогда понятно.
Какую цель преследуем? ОФП или растим Мышечную массу?
-
от
pivo1989
16 Окт., 2011 17:11
-
В том и проблема. Хотелось бы не ухудшая результатов в беге и подтягивания, нарастить мышечную массу. При этом я не гонюсь за супер большими объемами просто хочу красивую фигуру. Мой вес 73 кг при росте 183см
спасибо за понимание
-
от
Rekless
16 Окт., 2011 17:14
-
Самый лучший способ не вредить бегу и подтягиваниям, соответственно бегать и подтягиваться. Извиняюсь за масло масляное, но так оно и есть.
Возьмите любую проверенную программу новичков для всего тела (фуллбади, можно и с этого сайта). Занимайтесь по ней минимум 2 месяца. Попытайтесь хоть как то наладить питание, военный понимаю, но постарайтесь всё таки. Ну и по ночам не ходим в самоволку по девочкам, а спим и отдыхаем.
Результат будет при соблюдении всех этих условий.
Ещё раз повторюсь:
1) выполняем то, что хотим сохранить;
2) занимаемся по программе для новичков;