Катеринг компании не принадлежат авиа-компаниям и обслуживают в аэропорту,чаще всего,все рейсы так же иностранные.
К счастью, я не работал в Домодедово и в Российских аэропортах вообще :)
И я не работаю в сфере перевозок, а в сфере организации авиаперелетов. К пассажирам отношения не имею. Клиенты аэропортов - авиалинии, а не пассажиры. И стремясь предоставить наилучшее обслуживание авиакомпании, та, в свою очередь, по идее, должна предоставить его пассажиру. А то- на чем и как экономит авиакомпания - отдельный вопрос.
Как качественный интересный телеканал может отвечать за плохой сигнал вашего провайдера кабельного ТВ? Меняй провайдера и получишь то, что в действительности транслирует канал.
вопрос был про протеин!!!!!!!!!
Ответственность... да где её только нет. А водитель, ведущий автобус, разве это не ответственность? У него меньше прав и меньше зарплата. А врачи, к примеру, хирурги, уних меньше ответственности?Сергей,я думаю.Что если вы поближе познакомились бы с характером этой профессии и то что им приходится делать,вы навсегда изменили бы своё мнение на противоположное. А достойная зарплата это не привелегия,а одна из основ безопасности. Вот вы бы полетели с пилотом,который во время полёта будет думать ,как протянуть до получки или который голодает или у которого плохие условия и он не может полноценно отдохнуть перед рейсом?Я думаю не полетели бы. Самолёт стоит многие десятки миллионов $,жизнь пассажиров вообще бесценна,во всём мире это поняли давно.Так,что это небольшая плата за безопасность.
PS Сравнение с водителем автобуса вызвало умиление.
ха-ха...значит из Домодедово люди не могли вылететь потому что покупали неправильные билеты на неправильные рейсы....и наверно еще из неправильного аэропорта в неправильный аэропорт...
О.К., расскажу ситуацию. У рейса, который я обслуживал, произошла задержка прибытия и он прибывает в момент, когда я обслуживаю уже другой рейс. Я вышел на минуту в туалет, коллега взял рейсы на себя. Прихожу - у того, который вылетел недавно - поломка шасси. Но я об этом не знал - рейс подстраховывал мой коллега, когда я вышел. Капитан принимает решение выжечь топливо и вернуться назад. По правилам техники безопасности в таких случаях судно уже должны ожидать скорая, пожарная и т.п.
И вот я захожу в кабинет, и вижу - к ВПП несутся скорые и пожарные. Спрашиваю - что происходит (а на мне уже 2 рейса, напряженка жесткая - мест на стоянке не хватает, за задержки штрафуют). И мне без уточнения деталей сообщают: "Они едут к твоему рейсу, который только вылетел". В этот момент от напряжения я отключился и очнулся от хлопания по щекам. Подобное происходит регулярно. После 2 дней работы следует день полного беспробудного отсыпания по 12-15 часов.
А теперь представьте подобное напряжение у пилота. И кто-то выпендривается и задает массу ненужных вопросов. Ваша реакция?
О.К., расскажу ситуацию. У рейса, который я обслуживал, произошла задержка прибытия и он прибывает в момент, когда я обслуживаю уже другой рейс. Я вышел на минуту в туалет, коллега взял рейсы на себя. Прихожу - у того, который вылетел недавно - поломка шасси. Но я об этом не знал - рейс подстраховывал мой коллега, когда я вышел. Капитан принимает решение выжечь топливо и вернуться назад. По правилам техники безопасности в таких случаях судно уже должны ожидать скорая, пожарная и т.п.
И вот я захожу в кабинет, и вижу - к ВПП несутся скорые и пожарные. Спрашиваю - что происходит (а на мне уже 2 рейса, напряженка жесткая - мест на стоянке не хватает, за задержки штрафуют). И мне без уточнения деталей сообщают: "Они едут к твоему рейсу, который только вылетел". В этот момент от напряжения я отключился и очнулся от хлопания по щекам. Подобное происходит регулярно. После 2 дней работы следует день полного беспробудного отсыпания по 12-15 часов.
А теперь представьте подобное напряжение у пилота. И кто-то выпендривается и задает массу ненужных вопросов. Ваша реакция?
а вот теперь Вы послушайте - когда у меня около операционного стола происходило ЧП - я не имел права и не падал в обморок. это первое.
про зарплаты - не обсуждаем, ибо вам, как представителю зарабатывающего меньшинства не понять как подхалтуривает незарабатывающее большинство - и кстати, благодоря этому подхалтуриванию, а точнее выживанию, профи не может учится, профессионально расти и часто из-за невозможности достойно зарабатывать уходит из профессии. Как я знаю с сфере авиаперевозок с зарплатами, мед обслуживанием, и прочим социальными льготами - весьма неплохо 9по сравнению с врачами).
это второе.
если у вас случается на работе ЧП - то это признак плохой организации рабочего процесса, наверно про новый год в Домодедово и отказы от рейсов на новый год в Шереметево - обсуждать тоже не будем?
как я знаю пассажиры предъявили нехилый такой иск к авиакомпании и к аэропорту?
это третье.
а теперь четвертое - не пассажиры для авиаперевозчиков - а перевозчики для пассажиров. Ибо без нас (пассажиров) вам просто перевозить будет некого.
К счастью, я не работал в Домодедово и в Российских аэропортах вообще :)
И я не работаю в сфере перевозок, а в сфере организации авиаперелетов. К пассажирам отношения не имею. Клиенты аэропортов - авиалинии, а не пассажиры. И стремясь предоставить наилучшее обслуживание авиакомпании, та, в свою очередь, по идее, должна предоставить его пассажиру. А то- на чем и как экономит авиакомпания - отдельный вопрос.
Как качественный интересный телеканал может отвечать за плохой сигнал вашего провайдера кабельного ТВ? Меняй провайдера и получишь то, что в действительности транслирует канал.Пять баллов,согласен на все 100.Хочешь качества,покупай билет нормальной компании. А если берёшь самый дешёвый,то это твой выбор.
Представители крупнейших российских авиакомпаний вызваны в прокуратуру для дачи объяснений по фактам нарушениях законодательства в сфере обслуживания пассажиров
Генпрокуратура РФ сообщила о многочисленных нарушениях законодательства в сфере обслуживания пассажиров в аэропорту "Домодедово". "В настоящее время в аэропорту "Домодедово" уже выявлены многочисленные нарушения законодательства о защите прав пассажиров со стороны авиакомпаний "Трансаэро", "Сибирь", "ВИМ-Авиа", "Оренбургские авиалинии", "Ютэйр", - говорится в сообщении, размещенном в среду на сайте Генпрокуратуры РФ. Проверка показала, что эти авиакомпании не в полной мере предоставляли пассажирам задержанных рейсов услуги, установленные Федеральными авиационными правилами.
http://www.potrebitel.net/main/news/46524/
Катеринг компании не принадлежат авиа-компаниям и обслуживают в аэропорту,чаще всего,все рейсы так же иностранные.Я даже больше скажу (не хотел развивать эту тему, но лучше некоторым объяснить): кетеринг-компании, которые обслуживают авиалинии - это отдельные организации. И некоторые авиакомпании могут запастись этими как вы говорите "бутербродами" и "шоколадками", скажем, где-то в Урюпинском аэропорту в обе стороны на рейсе Урюпинск-Москва-Нью-Йорк и обратно по тому же маршруту. А потом некоторые пассажиры возмущаются, какое ужасное питание в аэропорту Нью Йорка или Москвы :))))
ха-ха...значит из Домодедово люди не могли вылететь потому что покупали неправильные билеты на неправильные рейсы....и наверно еще из неправильного аэропорта в неправильный аэропорт...Лучше эту тему закрыть, потому что есть люди, которые хотят не узнать обстоятельства, а высказаться сами. Впрочем, я не об этом. Есть много нюансов, которые очень сложно объяснить человеку, который с ними не знаком. Потому что это напоминает ребенка, который на каждое объяснение задаст новое "зачем". И объяснять придется до бесконечности.
Сбои бывают везде. При напряженном графике в случае задержки одного рейса срываются все остальные. Рейсы на вылет не могут получить доступ к взлетно-посадочной полосе в тот момент, когда на прилет заходят несколько других. 2) При навозможности воспользоваться другими аэропортами из-за погодных условий (туман, например), все рейсы будут перенаправлены на посадку в соседний. Происходит перегрузка и рейсы на вылет ждут т.наз "слот" - окно для вылета в ИХ стране НАЗНАЧЕНИЯ. Пропустив слот в 3 минуты, рейс может прождать час до появления следующего слота.
Это очень сложная работа по состыковкам рейсов, требующая инженерный стратегический склад ума, а не просто докторский.
Именно от аэропорта зависит - может ли он принять и отправить рейсы при нулевой видимости и т.д, оборудована ли ВПП датчиками для посадки на автопилоте в сильный туман, дождь, снег и т.д. и т.п.
P.S. В автобусе, как я говорил, есть аварийный люк, а в поезде - стоп-кран. Почувствовав приближение сердечного приступа, водитель может остановиться у обочины. К сожалению, в самолете этого нет. Вы, батюшка, сравниваете, простите *уй с пальцем :))
Hmm,скажите, почему самолёт за сотни миллионов,как Вы говорите, нельзя зделать нормально?
Почему я должен отключать мобилу? Пожалели денег на изоляцию проводов? Тогда откуда эти 100миллионов? Да и кресла дешёвые!
Лётчики - наша прислуга...
Значит, надо менять кетеринг-компанию. Если поставщик возит говно, то я от него отказываюсь! Всё просто!