-
#225
от
Пахом
05 Апр., 2012 07:05
-
Недавно наткнулся на мнение о спортивном питании одного врача-репродуктолога. Ну так вот, он утверждает, что якобы большинство его пациентов, которые имеют низкий процент живых и подвижных сперматозоидов, потребляют "протеин из баночек".
Вот такой вот бред.
Это, может, не бред.
Только сей репродуктолог (вот же слово...) "слышал звон, ...".
Может быть, пациенты на данный момент жизни потребляют из баночек не только протеин, но и серьезную фармакологию. Но не говорят об этом. Сплошь и рядом. А врач запомнил страшное слово "протеин" и про него и спрашивает.
Или тренируются крайне тяжело, что отрицательно сказывается на гормональном фоне.
Сугубое имхо.
Я согласен с вами. Я хотел сказать лишь то, что такие врачи укрепляют миф о вреде спортпита.
-
#226
от
Автомобилист
05 Апр., 2012 08:44
-
[Это факт. При значительном превышении октанового числа, клапана прогорают только в путь. В человеском организме тоже найдется чему прогореть.
а за счёт чего прогарают клапана при использовании высокооктанового бензина?
Не высокооктанового, а при значительном превышении того окнанового числа на который был рассчитан двигатель. Т.е. степень сжатия значительно ниже чем должна быть для данного бензина. Горение смеси в таком случае происходит дольше чем должно: вплоть до такта выпуска, когда выпускной клапан уже приоткрывается, дальше перегрев и прогар. Вкратце так.
Вот если форсировать мотор путем увеличения степени сжатия, тогда он не только сможет работать на более высокооктановом бензине, но и будет выдавать большую мощность. Так, собственно, и со спортпитом: сначала надо "форсироваться" потом и "топливо"
-
#227
от
apmucm
05 Апр., 2012 09:10
-
Но если вдруг да - орешков с медом и сметаной Вам лучше.
С одним врачом беседовал, он говорил: "Зачем со сметаной? Это же просто жиры. Полезнее будет облепиховое масло!"
Тот же врач (кстати, андролог) очень одобрял приём аминокислот и белковосодержащих продуктов.
-
#228
от
Quaritch
05 Апр., 2012 09:14
-
а за счёт чего прогарают клапана при использовании высокооктанового бензина?
Элементарно:
Первый распространенный вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:

При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.
http://www.cars-love.ru/record-107.html
-
#229
от
Forestol
05 Апр., 2012 09:32
-
Вот же млин, не думал, что такой простой пример с ДВС даст столько разговоров!
Гуру-Остапенко уже писал не раз, что для начала нужно запустить метаболизм, обмен веществ в организме в нужном направлении. Что бы в течении ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА организм работал в режиме ББ или ПЛ, для стабилизации процессов восстановления.
Обычный человек при нормальном питании за один приём пищи не может усвоить больше 30 грамм белка (в идеале), всё остальное идёт на отложение в жировое депо- чаще всего на печень.
Именно поэтому для начинающих ( и особенно НЕ СПОРТСМЕНОВ) лишний белок не так безвреден, как кажется. А вот когда весь организм будет как машина по переработке углеводов и протеина - тогда и нужно подстегнуть процессы лишним протеином. А то начинающие ББ на первом месяце тренировок уже едят по два ведра протеина и гейнера и креатин с аминокислотами, вместо семечек - таких полно в каждом зале.
-
#230
от
Шарапов
05 Апр., 2012 09:40
-
Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он.
Это может произойти (и скорее всего так чаще всего и происходит) из-за позднего зажигания. Когда клапан уже открываетсяя а смесь ещё не догорела ввиду её позднего воспламенения. и дело тут вовсе не в октановом числе, а в неправильной регулировке зажигания. то есть прогореть может на любом ОЧ.
Приведите ссылки на исследования\формулы\расчёты\учебники где бы устанавливалась зависимость скорости горения смеси в зависимости от ОЧ.
Интуитивно чувствую что таковых нет поскольку ОЧ добиваются разными способами и скорость горения даже у топлива с одним ОЧ но разными путями достижения ОЧ может серьёзно отличаться.
Но в любом случае прогар не от скорости горения. Поскольку при одинаковом давлении бензины с разным ОЧ (92-98) имеют примерно одинаковую скорость горения смеси).
-
#231
от
Автомобилист
05 Апр., 2012 10:17
-
Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он.
Это может произойти (и скорее всего так чаще всего и происходит) из-за позднего зажигания. Когда клапан уже открываетсяя а смесь ещё не догорела ввиду её позднего воспламенения. и дело тут вовсе не в октановом числе, а в неправильной регулировке зажигания. то есть прогореть может на любом ОЧ.
Приведите ссылки на исследования\формулы\расчёты\учебники где бы устанавливалась зависимость скорости горения смеси в зависимости от ОЧ.
Интуитивно чувствую что таковых нет поскольку ОЧ добиваются разными способами и скорость горения даже у топлива с одним ОЧ но разными путями достижения ОЧ может серьёзно отличаться.
Но в любом случае прогар не от скорости горения. Поскольку при одинаковом давлении бензины с разным ОЧ (92-98) имеют примерно одинаковую скорость горения смеси).
Безусловно все эти прелести возможны из-за разрегулированного зажигания.
Однако, помимо зажигания на воспламенение влияет процесс сжатия. Причем при заниженном ОЧ как известно возможно воспламенение безо всякого зажигания - детонация
И скорость горения будет ниже чем надо, не потому что ОЧ высокое, а потому что сжатие недостаточно. Я понимаю что это масло масляное но все же логика именно такая
92-98 это относительно небольшой разбег.
а вот 76 - 95 самое оно.
Ссылок увы не приведу. Это надо долго и вдумчимо копать. Однако ж вряд ли кто нибудь приведет ссылку на руководство по эсксплуатации, где бы
допускалась эксплутация на топливе с ОЧ значительно выше паспортного.
-
#232
от
Шарапов
05 Апр., 2012 10:29
-
И скорость горения будет ниже чем надо, не потому что ОЧ высокое, а потому что сжатие недостаточно. Я понимаю что это масло масляное но все же логика именно такая
Логика тут кривая, по скольку:
- при снижении степени сжатия действительно падает скорость горения смеси.
- при этом падении скорости, время горения смеси доходит до тех же значений что и у низкоктановых бензинов при меньшей степени сжатия.
пример:
камера расчитанная на бензин 98 имеет к примеру степень сжатия 10 и горит смесь 98-ого в этой камере со скоростью 30 у.е.
камера расчитанная на бензин 76 имеет степень сжатия 7 и горит смесь 76-ого бензина со скоростью 20 у.е.
заливаем 98 в камеру со степенью сжатия 7 и поджигаем. Скорость горения бензина 98 в этой камере снизится из-за снижения степени сжатия до 7 и его скорость горения резко снизится до 20. но при этом эта самая скорость горения будет ТАКОЙ же как у 76-ого бензина.
то есть уменьшение скорости горения никак не увеличивает время горения 98-ого по сравнению с 76ым в одной и тойже камере СС7! и следовательно клапана от 98-ого не прогарят.
-
#233
от
Автомобилист
05 Апр., 2012 10:40
-
следовательно клапана от 98-ого не прогарят.
Заливайте
У Вас какой бензин по паспорту?
-
#234
от
Forestol
05 Апр., 2012 10:51
-
Что бы не превращать тему в ликбез по ДВС, вставляю, кому интересно - проходите на сайт.
"Если использовать бензин с октановым числом выше, чем это предусмотрено
конструкций двигателя, то и гореть бензин будет старательнее, отдавая большее количество
тепла. Следовательно, детали части двигателя будут перегреваться, особенно это сильно
скажется на клапанной группе, кроме того, вырастет расход масла, возможен даже перегрев
всего двигателя. Так что при этом двигатель работает на износ.
Но самое главное то, что пользы нормально отрегулированному двигателю от бензина с повышенным октановым числом не будет никакой. И если, заливая бензин с повышенным октановым числом в «жигуль», вы чувствуете, что он стал лучше тянуть, то вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном бензине, и детонация исчезнет практически на всех режимах."
первоисточник :http://posovesti.com.ua/News.aspx?NewsID=1040
-
#235
от
Forestol
05 Апр., 2012 10:54
-
А вот ещё одна теория, так же где то рядом:
Могут ли сгореть клапаны при использовании бензина с высоким октановым числом?
Бывают ситуации, когда выпускные поршни могут сгореть при заливании бензина с высоким октановым числом. Считается, что это случается в связи с более высокой температурой горения смеси, имеющей более высокое октановое число. Но это происходит совсем по другой причине. Температура горения топлива с большим октановым числом, как правило, меньше, и горит оно медленнее. В связи с этим может произойти выпуск горящей смеси вместо газов через клапан на фазе выпуска. А если она окажется в выпускном коллекторе, то и ему будет нанесен ущерб. Но в реальности строение множества двигателей приспособлено к использованию топлива с высоким октановым числом. Так что, прежде чем использовать топливо с октановым числом, не совпадающим с тем, которое рекомендовано производителем, учитываете принцип работы двигателя.
-
#236
от
apmucm
05 Апр., 2012 11:01
-
Не пора ли коней развернуть? Врачи же вроде против протеина, а не вреда поршням и клапанам от несоотетствующего октанового числа...
-
#237
от
Автомобилист
05 Апр., 2012 11:03
-
Врачи они против всего кроме того что они прописывают.
Включая то, что прописано другими врачами
-
#238
от
apmucm
05 Апр., 2012 11:22
-
Врачи они против всего кроме того что они прописывают.
Включая то, что прописано другими врачами

Собственный опыт?
-
#239
от
Forestol
05 Апр., 2012 11:51
-
Врачи (обычные) берут за объект обычного же человека, с градацией от служащего (малоподвижного) до чернорабочего.
А обычный человек за час столько железа несколько раз в неделю не таскает. И для него излишний белок в крови, при малом обмене веществ противопоказан - потому что излишек белка в организме ОБЫЧНОГО человека провоцирует рак.
А тут все уникумы!