-
Пот
от
Smbd
25 Окт., 2011 14:59
-
Добрый день, у меня проблема - на тренировке я не потею.
До того как начать ходить в тренажерный зал я три года занимался Карате - потел как собака, пот лился ручьем. Потом год кикбокса, опять же после тренировки майку надо было выжимать, в прямом смысле слова. Тут же занимаюсь уже 2 месяца и потею только на разогреве (разогреваюсь и поднимаю пульс на велотренажере), когда же начинаются занятия со снарядами и на тренажерах - абсолютно сухой.
Отдых между подходами - 30 секунд.
Вес такой что бы хватало на три сета, но с большим уже не сделаю и двух.
Перед тренировкой - две кружки воды. Во время тренировки выпиваю полтора литра. Тренировка час.
Помогите советом, что может быть, я как понимаю что то я делаю не правильно.
-
от
Jurist
25 Окт., 2011 15:08
-
Вы конечно извините...но таких вопросов я еще не встречал! Помочь человеку советом чтобы вспотеть, это сильно!
-
от
AnatolyR
25 Окт., 2011 15:10
-
Добрый день, у меня проблема - на тренировке я не потею.
почему вы считаете что это проблема?
-
от
Rekless
25 Окт., 2011 15:13
-
Вы конечно извините...но таких вопросов я еще не встречал! Помочь человеку советом чтобы вспотеть, это сильно!
Я встречал.... Везучие люди. Пашут как проклятые, а ни капли с них не падает.
Меня же от хорошей интенсивной нагрузки заливает же

Так что завидую автору.
-
от
Jurist
25 Окт., 2011 15:20
-
а судя по вопросу он себе не завидует!
-
от
Smbd
25 Окт., 2011 15:36
-
Так что завидую автору.
Отсюда корни проблемы и растут, есть мысль что тренировка недостаточно интенсивная, остается только напирать на большие веса.
Я просто смотрю на людей которые видно не первый год занимаются, на их результаты и что преют на тренировках.
И на себя, вроде выкладываюсь, но.
Тренер тоже удивлен, вместе подбирали веса, писал мне программу. Думает сочкую.
С другой стороны за месяц поднимаю уже больше, сила растет. Может спортивный доктор на форуме есть и плохое потоотделение это признак чего либо.
Узнать мнение людей хочу.
-
от