• 02 Апреля 2025, 21:06:55
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

с помощью:

Новости:

Зелёный Чай(общая тема)*☆☆☆☆☆

Автор Тема: Зелёный Чай(общая тема)*☆☆☆☆☆  (Прочитано 13699 раз)

Jury_Photo

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
  • Фото: Галерея
  • Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше!
    • Просмотр профиля
    • персональный сайт
Re: Зелёный Чай(общая тема)*☆☆☆☆☆
« Ответ #75 : 11 Марта 2011, 22:59:11 »

Лично считаю, что самым лучшим зеленым чаем является сбор листьев брусники, черной смородины и мяты, добавить по вкусу можно много еще, но польза будет выше всяких там купленых чаев в супермаркете, которые поверьте фасуют из одной бочки. Очень хорошо знаком с директором чайной компании, который сам не любитель пить, то что продается у нас.
Будь честен перед собой!

cy4ka

• Захожу часто
  • Оффлайн Оффлайн
  • хммммм!
    • Просмотр профиля
« Ответ #76 : 12 Марта 2011, 08:07:35 »

Лично считаю, что самым лучшим зеленым чаем является сбор листьев брусники, черной смородины и мяты, добавить по вкусу можно много еще, но польза будет выше всяких там купленых чаев в супермаркете, которые поверьте фасуют из одной бочки. Очень хорошо знаком с директором чайной компании, который сам не любитель пить, то что продается у нас.
согласен,вот с мятой только злоупотреблять не стоит!!! vianman
железяку на пузяку!!!!

ОК

• Чемпионат Форума
  • Завсегдатай
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
    • Просмотр профиля
« Ответ #77 : 12 Марта 2011, 13:29:33 »

Юрий - зеленый чай - это зеленый чай. Сбор листьев и т. п. - травяной чай. Что в принципе я то же люблю.
   Просто травы без чая.
   Есть чай с добавками - мята, лимон, со вкусом рыбы и т.д.
   Насчет качества чая, очень спорный вопрос. У всех свои требования.
   Мне больше нравиться цейлонский чай, и черный и зеленый, средний лист. Который производят и фасуют в Цейлоне.