• 23 Ноября 2024, 11:32:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

  с помощью:

Новости:

Тренировка для мозгов.

Автор Тема: Тренировка для мозгов.  (Прочитано 9571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Quaritch

  • Уже освоился
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #75 : 15 Октября 2011, 14:37:35 »

Цитировать
Нельзя отрезок разбить на бесконечное количество интервалов.
Следовательно есть конечный по размеру интервал.
Из это следует глобальный вывод-равномерного движенич в природе не существует.
Все объекты движутся скачками из одного элементарного отрезка в другой. Перескок идёт со скоростью света.

А если, например, шестеренку нельзя сделать с бесконечным количеством зубьев, то следовательно есть минимальный по размеру зубец.
Из это следует глобальный вывод-равномерного движения шестеренок в природе не существует.
Все шестеренки движутся скачками от одного зубца к другому. Перескок идёт со скоростью света. Так?
Записан

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14185
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #76 : 15 Октября 2011, 14:53:53 »

Ерунда какая-то.
Кто там бьётся 2,5 тысячи лет? Тогда были ружья с пулями?
 Я думаю, что если прийти к учёному, размышляющему над этой проблемой, с ружьём и выстрелить в него, то никуда он не успеет убежать(если только не произойдёт изменение времени, но для этого ему надо находиться в аномальной зоне, типа Бермудского треугольника, либо иметь какую-то др.возможность изменить время вокруг себя).
Записан

Шарапов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #77 : 15 Октября 2011, 15:33:58 »

Ерунда какая-то.
Кто там бьётся 2,5 тысячи лет? Тогда были ружья с пулями?
 Я думаю, что если прийти к учёному, размышляющему над этой проблемой, с ружьём и выстрелить в него, то никуда он не успеет убежать(если только не произойдёт изменение времени, но для этого ему надо находиться в аномальной зоне, типа Бермудского треугольника, либо иметь какую-то др.возможность изменить время вокруг себя).

он не успеет убежать по причине того что движения как такогого не существует. А  существует полследовательное исчезновение элементарного тела в одной точке и возникновение этого тела в другой точке.
Получается как в ёлочной гирлянде бегущая волна.


 
« Последнее редактирование: 15 Октября 2011, 15:38:31 от Шарапов »
Записан
Одним маркером можно изрисовать всё кроме этого маркера, двумя маркерами можно изрисовать ВАЩЕ ВСЁ.

Kamesse

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #78 : 15 Октября 2011, 15:38:03 »

Цитировать
Все объекты движутся скачками из одного элементарного отрезка в другой. Перескок идёт со скоростью света. Дальше пауза и опять перескок. Именно поэтому нельзя превысить скорость света поскольку пауза не может быть отрицательной величиной, п наименьшим временным интервалом при перескоке ноль не может быть.
дык опытным путем доказали существование скорости выше скорости света.
Записан
олдскульный флудер

Шарапов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #79 : 15 Октября 2011, 15:49:27 »

Цитировать
Все объекты движутся скачками из одного элементарного отрезка в другой. Перескок идёт со скоростью света. Дальше пауза и опять перескок. Именно поэтому нельзя превысить скорость света поскольку пауза не может быть отрицательной величиной, п наименьшим временным интервалом при перескоке ноль не может быть.
дык опытным путем доказали существование скорости выше скорости света.
полученные данные требуют проверки,
превышение скорости света ведёт к невероятным парадоксам.
Записан
Одним маркером можно изрисовать всё кроме этого маркера, двумя маркерами можно изрисовать ВАЩЕ ВСЁ.

Сергей Разумовский

  • Мастер-Класс
  • IronMan PRO
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14185
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #80 : 15 Октября 2011, 20:07:40 »

Ерунда какая-то.
Кто там бьётся 2,5 тысячи лет? Тогда были ружья с пулями?
 Я думаю, что если прийти к учёному, размышляющему над этой проблемой, с ружьём и выстрелить в него, то никуда он не успеет убежать(если только не произойдёт изменение времени, но для этого ему надо находиться в аномальной зоне, типа Бермудского треугольника, либо иметь какую-то др.возможность изменить время вокруг себя).

он не успеет убежать по причине того что движения как такогого не существует. А  существует полследовательное исчезновение элементарного тела в одной точке и возникновение этого тела в другой точке.
Получается как в ёлочной гирлянде бегущая волна.


 
Вы ещё скажите, что движения пули не существует,а  пулевые отверстия и трупы - это иллюзия.
Что касается времени...здаётся мне, это слишком сложная субстанция, чтобы наша цивилизация смогла его постичь.
Записан

уфимец

  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4844
  • Фото: Галерея
  • Моска лает-слон идёт ))))
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #81 : 15 Октября 2011, 20:58:55 »

Цитировать
Все объекты движутся скачками из одного элементарного отрезка в другой. Перескок идёт со скоростью света. Дальше пауза и опять перескок. Именно поэтому нельзя превысить скорость света поскольку пауза не может быть отрицательной величиной, п наименьшим временным интервалом при перескоке ноль не может быть.
дык опытным путем доказали существование скорости выше скорости света.
полученные данные требуют проверки,
превышение скорости света ведёт к невероятным парадоксам.

Скорость выше скорости света давно вычислина.Кроме того,ещё задолго до этого было известно о существовании данной скорости отталкиваясь от теории Большого взрыва. Физикам осталось только определится с цифрой.
Коллайдер опытным путём смог продемонстрировать подобное движение частиц.

Quaritch

  • Уже освоился
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #82 : 15 Октября 2011, 22:13:48 »

Цитировать
Получается как в ёлочной гирлянде бегущая волна
А куда пропадает тело? В момент переключения гирлянды? (З.Ы. Простите за любопытство)
Записан

Шарапов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #83 : 16 Октября 2011, 10:58:54 »

Цитировать
Получается как в ёлочной гирлянде бегущая волна
А куда пропадает тело? В момент переключения гирлянды? (З.Ы. Простите за любопытство)
а тела нет, исть инфа о теле. Инфа высвечивается в виде пиксела либо не высвечивается. Как на экране монитора куда пропадает тект если свернуть офис в трей?
Записан
Одним маркером можно изрисовать всё кроме этого маркера, двумя маркерами можно изрисовать ВАЩЕ ВСЁ.

уфимец

  • Старожил
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4844
  • Фото: Галерея
  • Моска лает-слон идёт ))))
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #84 : 16 Октября 2011, 18:19:39 »

текст никуда не пропадёт-комбинация единиц и нулей так и останется в компе.как и была.просто инфо не будет выводится на экран в расшифрованном виде.

Quaritch

  • Уже освоился
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 694
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #85 : 16 Октября 2011, 18:51:20 »

Цитировать
Как на экране монитора куда пропадает тект если свернуть офис в трей?
Во-во! Где же диск/флешка, на котром инфа об всех телах нашего мира хранится? Информация там случайно не скачками со скоростью света прыгает по кластерам?
Записан

Шарапов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #86 : 16 Октября 2011, 19:54:00 »

интересная задачка на логику.
ответ в инте есть. но лично я получил удовольствие от самого процесса решения.

КТО ДЕРЖИТ ЧЕРЕПАХУ?
 
1. Есть пять домов разного цвета: красный, зелёный, белый, жёлтый и синий.
2. Каждый населён человеком разной национальности: Немец, Швед, Датчанин,
Норвежец и Англичанин.
3. Каждый из них пьёт один вид напитков, курит одну марку сигарет и держит
одно домашнее животное.
4. Каждый из них уникален в пределах группы (напиток, марка сигарет,
животное не повторяется!)

Вопрос: Кто держит ЧЕРЕПАХУ?

В ваших поисках Вам помогут следующие ключи:

1. Англичанин живёт в красном доме
2. Швед держит собаку
3. Датчанин пьёт чай
4. Зелёный дом - налево от белого, и
5. его жилец пьёт кофе
6. Курильщик Pall Mall держит птичку
7. Жилец дома, находящегося в середине пьёт молоко
8. Жилец желтого дома курит Dunhill
9. Норвежец живёт в первом доме
10. Курильщик Marlboro живёт рядом с владельцем кота
11. Владелец лошади живёт рядом с курильщиком Dunhill
12. Курильщик Winfield пьёт пиво
13. Дом Норвежца - рядом с синим домом
14. Немец курит Rothmans
15. Курильщик Marlboro живёт рядом с тем, кто пьёт воду
Записан
Одним маркером можно изрисовать всё кроме этого маркера, двумя маркерами можно изрисовать ВАЩЕ ВСЁ.

Шарапов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #87 : 17 Ноября 2011, 15:16:48 »

чего то про дома и жителей никто ответов не дал. хотя задачка интересная.

вот ещё одна на юридическую логику:

У древнегреческого софиста Протагора учился софистике и в том числе судебному красноречию некий Эватл (Еватл, Эвафл; др.-греч. Εὔαθλος). По заключенному между ними договору Эватл должен был заплатить за обучение 10 тысяч драхм[1] только в том случае, если выиграет свой первый судебный процесс. В случае проигрыша первого судебного дела он вообще не был обязан платить.

Однако, закончив обучение, Эватл не стал участвовать в судебных тяжбах. Как следствие, он считал себя свободным от уплаты за учебу. Это длилось довольно долго, терпение Протагора иссякло, и он сам подал на своего ученика в суд. Таким образом, должен был состояться первый судебный процесс Эватла.

Протагор привёл следующую аргументацию: «Каким бы ни было решение суда, Эватл должен будет заплатить. Он либо выиграет свой первый процесс, либо проиграет. Если выиграет, то заплатит по договору, если проиграет, заплатит по решению суда».

Эватл возражал: «Ни в том, ни в другом случае я не должен платить. Если я выиграю, то я не должен платить по решению суда, если проиграю, то по договору».


Как считаете кто прав и есть ли шансы у Протагора взыскать деньги?
Записан
Одним маркером можно изрисовать всё кроме этого маркера, двумя маркерами можно изрисовать ВАЩЕ ВСЁ.

Kamesse

  • Захожу часто
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #88 : 17 Ноября 2011, 18:10:23 »

не знакомом с судебной машиной,но по логике.если ученик выиграет,то суд признает,что ученик не должен платить,а если проиграет,то по договору он не должен платить.
выходит,что ученик в любом случае не платит.единственная загвоздка есть в формулировке решения суда,т.е.,чтобы он обязал ученика выплатить сумму,не смотря на условия договора.
Записан
олдскульный флудер

Шарапов

  • Завсегдатай
  • ********
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1095
  • Фото: Галерея
    • Просмотр профиля
Re: Тренировка для мозгов.
« Ответ #89 : 17 Ноября 2011, 18:19:42 »

единственная загвоздка есть в формулировке решения суда,т.е.,чтобы он обязал ученика выплатить сумму,не смотря на условия договора.

так в этом то и вопрос.
Вы судья и Вам нужно рассудить спор.
Какое решение приняли бы Вы и как его (это решение обосновать)?
Записан
Одним маркером можно изрисовать всё кроме этого маркера, двумя маркерами можно изрисовать ВАЩЕ ВСЁ.
 

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Copyright 2000-2024 Ironman.ru Все права защищены. Использование материалов с сайта допускается только при наличии прямой ссылки на сайт ironman.ru. Дизайн, разработка - TechArt.